Вот наброски, которые я сделал с Денисом Марковым:

(Денис намекает вам, что если вы любите хинкалии, то в Реутове по этому адресу в ТЦ по 40 рублей продают огромные хинкалии с мясом, МЯСОМ, которые он осилил только 3 шт: Хинкальная Мадли: Московская обл., Балашиха г., ЦОВБ мкр., 20)
Вот наши наброски:
- Рекламировать чужой бренд нельзя, нет смысла — продают своим наработанным клиентам.
- Вторую этикетку свою надо сделать. Обязательно, и визуально сделать информацию более большими буквами.
- Свою сеть рано делать, пока не выйдешь на нормальный объем и не будет должного контроля без меня
- Вкладываться в свой бренд — регистрация долгая. Десятое дело, но надо бы уже начинать разрабатывать его.
- Рестораны — как выйти?!?363
- Свой сайт сделать и заполнить. Страница для потребителя и страница для сетей, кафе и дистрибьютеров. Я пока не заполнял его: http://www.grikom.ru/ - висит просто, тем более, что сейчас обновление ассортимента у меня происходит и регистрация новых видов сыров.
- Продавать сыр свой без наценки через сайт небольшие партии по небольшой цене.
- Блоггеров привлекать только тогда, когда уже есть много точек продаж.
- Рекламироваться можно только когда есть свой бренд и тогда вместе с сетью с % соотношением вместе рекламироваться.
- Как сделать так, чтобы моего сыра всегда не хватало? Т.е. постоянный спрос. Как пережить весенний пост? Как быть летом при снижении потреблении высококалорийных продуктов?
Как сделать свой собственный бренд, когда продаешь в сетях уже свой сыр под их маркой? И да, ищу новые рынки сбыта дальше. Моя поездка откладывается на воскресение, т.к. по идее если бы было все хорошо - сегодня я бы уже уехал.
Да, кстати, формат ЖЖ мне позволяет не только делиться интересным с читателями, но и обращаться мне самому за информацией через поиск к тем или иным материалам в дальнейшем, вспоминать, смотреть фотографии с женой и друзьями, в отличии от nemihail
Journal information