dimoheha (dimoheha) wrote,
dimoheha
dimoheha

Инспектирую конкурентов сыроваров

У нас в Москве появился конкурент из Армении: они конечно красавчики, назвав свою серию сыров "Сыры мира"

Срок годности 6 месяцев. Красавчики вообще! Кто же им декларацию качества сделал со сроком годности балыка на 6 месяцев?! Я блин уважаю...я как джигит уважаю! Ну красавчики! Однако я бы побоялся брать сыр копченый сулугуни со сроком годности 6 месяцев, а не 2 месяца...

Так же вижу как чувак из чувашии армянин смог закидать 8-ю видами сыра в Зеленом Перекрестке, и он работает по системе без НДС! Мне в жж один праказник средних лет инкогнито писал, что я не имею права писать на этикетке "из цельного молока", ибо прибежит Роспотребнадзор и накажет меня линейкой по попке. Но я видя эту ОТДЕЛЬНУЮ НАКЛЕЙКУ у производителя давно уже, и все хорошо. Но я его забанил, ибо у него пальцы совсем развязались и начал уже гнать на мою семью и меня лично. Есть учителя хреновы, офисный планктон, анонимусы, у которых куча времени и по ходу своих детей нет.

В остальном записал цены и пошел. Нам нужен Перекресток в Москве.

Короче армяне красавчики, 30% сыра рассольного и мягкого армяне делают... Ну красавэлла!

Subscribe

  • Я купил дачу

    Вторую. Ну не а чо? За 50 тыс рублей земли 6 соток на дороге не валяется! Смотрел на объявление больше 2х месяцев. Позвонил в первый раз, приехал,…

  • Телефончики

    Я как давний фанат Моторолы, давно покупаю почти всегда Моторолы - себе с 2004 года и жене с 2009. Отслеживаю то, как развивают китаезы в лице Леново…

  • Скотч

    Пару дней назад закончился скотч, поехал в магазин, чтобы купить его ииии...тот, что я брал бурый для картона - нет, а брал по 70 рублей за штуку. В…

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments