dimoheha (dimoheha) wrote,
dimoheha
dimoheha

Categories:

Цифровые ценники для супермаркетов

Я тут смотрю часто новости хайтека и технологий и заметил тренд - ценники на электронных чернилах.

Как можно использовать данную технологию во благо? Очень просто - поднятие или снижение цены в зависимости от покупательской активности.

Так как много товаров с ограниченным сроком годности, а наценка торговых сетей составляет обычно 100% от закупочной цены, кроме товаров первой необходимости. Поэтому запускается программа, которая работает в каждом супермаркете по-разному:


  1. Если товар пользуется популярностью - цена поднимается, допустим раз в день для товаров сроком годности от 15 до 30-40 суток, до тех пор, пока не стабилизируются продажи.

  2. Если товар не продается и товар "не идет" - в зависимости от того, какой срок годности на товаре и как плохо он продается - снижение цены вплоть до 45% от ценника (90% от наценки торговой сети), снижение так же опирается на истекающий срок годности.


Т.е. цифровые ценники помогут избавиться торговым сетям от просрочки и плохих продаж продукции. Если народ готов покупать минеральную воду, газированную воду с наценками вплоть до 300%, то почему другие производители должны еле выживать, когда за их счет и идет развитие торговых сетей? Ну и самое главное - заведующий магазином видит то, как продается каждый из товаров и может спокойно заказывать ровно столько, сколько нужно для того, чтобы все продать и не было возвратов и остатков, ну и конечно же - по максимально выгодной цене для супермаркета.

Самое лучшее применение данных ценников на скоропортящиеся товары до 3-5 суток (молочка и  свежее мясо), чем более не свежее мясо - тем меньше цена, так как торговая сеть может позволить себе заработать не все 100% наценки, а допустим в общем (от 120% до 10% прибыли проданной мясной продукции в разное время по разной цене) по 60-70% наценки. Производитель счастлив - весь товар купили и нет возвратов, а значит, он может снизить оптовую цену для торговых сетей. Для дистрибьютеров - двойная выгода - все продано, нет остатков.

Ну вот такие мысли - за ценниками с электронными чернилами и системой рассчета цены на товар - будущее, от которого выиграют все. Жаль мои мысли не прочитают те, кто занимается непосредственно торговлей, а ведь данная функция сразу завлечет старых и новых покупателей в их магазины. И народ будет хотеть бегать в магазин - каждый день, каждый час новая цена!

Tags: маркетинг
Subscribe

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments