dimoheha (dimoheha) wrote,
dimoheha
dimoheha

Categories:

Жесть, я еще и виноват остался.

Когда тебя пытаются использовать, а потом еще и обижаются. Вот такие родственники  у меня из Белоруссии.

НАЧАЛО: я уже им должен, даже привет не написала:

Пытаются выйти через скайп. Я блин не должен спать и помогать им в час ночи!!!

Если они идиоты и им нужна помощь - можно помочь, но это стоит денег:

Самый прикол в том, что я могу найти им работу, но потом я буду должен найти им работу, а после меня ни во что будут ставить потом и говорить, какой я урод, что не хочу тратить свои деньги на них, а они готовы тратить на рекламу самих себя не более 5%. И я буду по жизни должен. И потом, у меня же заводик, почему я не хочу помогать бедным работягам из Белоруссии?

Это называется "родственники".

Я в шоке просто. Я много чего умею, но бесплатно делать для тех, кто на этом собирается заработать - нет. Чтобы избавиться от того, чтобы они своровали твое время - сразу надо ставить ценник.

Ах да, там дом кому-то они еще сожгли!!!

Subscribe

  • Я купил дачу

    Вторую. Ну не а чо? За 50 тыс рублей земли 6 соток на дороге не валяется! Смотрел на объявление больше 2х месяцев. Позвонил в первый раз, приехал,…

  • Телефончики

    Я как давний фанат Моторолы, давно покупаю почти всегда Моторолы - себе с 2004 года и жене с 2009. Отслеживаю то, как развивают китаезы в лице Леново…

  • Скотч

    Пару дней назад закончился скотч, поехал в магазин, чтобы купить его ииии...тот, что я брал бурый для картона - нет, а брал по 70 рублей за штуку. В…

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment