dimoheha (dimoheha) wrote,
dimoheha
dimoheha

Чет надо написать

Но не хочу делиться всем тем, что у меня происходит.

Короче, что могу писать, так это то, что я болею четвертый день подряд, я где-то кишечно-простудную инфекцию подцепил. Это вообще жесть.

И да, я снова хочу всех нафиг уволить, но те, кто работает - этого не хотят. Завтра еще один трудовой договор заключаю, а в пятницу иду в налоговую, хотят меня выпороть за неуплату отчислений от зарплат НДФЛа...

Ах да, я за 3 месяца почти сделал оборот 5 млн рублей. Так что, советчики о том, что надо работать без НДС - так типа дешевле выходит - пусть идут на сеновал спать. А я уже скоро порог включения НДС достигну. Всего-то 2 квартала проработали!!! Что будет через год? Я думаю оборот превысит 12 млн в квартал...или... я блин скоро догоню своего первого работодателя)) 12-15 млн рублей в месяц - производство оборудования.

Пошел лечиться...зайду в ресторан и съем кусок мяса, а то лечиться на голодный желудок - лейкоциты вялые!
Subscribe

Recent Posts from This Journal

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments