dimoheha (dimoheha) wrote,
dimoheha
dimoheha

Categories:

Гости

Жена в обед предупредила, что придут гости. Ок. День матери и все такое. Я на производстве.

В 5 вечера жена сообщила, что подруг, которых она пригласила - приехали в гости и их мужья.

В 7 вечера я закончил было дела, но забыл на производстве свой телефон. Поехал обратно, решил все возникшие задачи...да, в воскресение выходных нет у меня и все работают - коровы не могут не доиться и брать выходные.

В итоге я приехал в 8 вечера к себе домой, где в это время уже было в гостях 2 семьи и 3-е детей, плюс моя дочка. Супер? Да как бы не так!

В итоге мужики, взрослые мужики смотрели телепередачу Спокойной ночи малыши, потом мультики и даже не соизволили нормально пообщаться. Лежали на моем диване, если мою еду и сыр, и вместо общения - смотрели мультики.

Да блин что за дерьмо!? Все старше меня - по 30 с копейками, а ведут себя не по мужски! Хозяин дома наконец-то приехал, а в 9 вечера все технично домой свалили. Супер.

Никому не желаю таких гостей, которые хавают твой сыр, лежат на твоем диване, смотрят гребаный телик и сываливают домой.

Короче, я ищу нормальных друзей. Пока не нашел. Те, что были здесь - технично слились по причине собственных семейных проблем и замкнулись от меня. Мне просто кажется, что я просто я стал для них на другом уровне и интересы мои перестали быть и их интересами.
Tags: отношения
Subscribe

  • Я купил дачу

    Вторую. Ну не а чо? За 50 тыс рублей земли 6 соток на дороге не валяется! Смотрел на объявление больше 2х месяцев. Позвонил в первый раз, приехал,…

  • Телефончики

    Я как давний фанат Моторолы, давно покупаю почти всегда Моторолы - себе с 2004 года и жене с 2009. Отслеживаю то, как развивают китаезы в лице Леново…

  • Скотч

    Пару дней назад закончился скотч, поехал в магазин, чтобы купить его ииии...тот, что я брал бурый для картона - нет, а брал по 70 рублей за штуку. В…

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments