dimoheha (dimoheha) wrote,
dimoheha
dimoheha

Category:

Халявщики и зайцы на платформе, или как оббирают РЖД целыми семьями

Мне как-то неприятно ставо видеть, как маленькая девочка в припрыжку бежала по путям ЖД, позади которой шла молодая пара - ее родители. Это я стоял на платформе Дедовск, в московской области.
По моим примеркам 30% ездиит в электричках зайцем и 20% покупают билет на выход, буд-то они с предыдущей остановки приехали, а не из далекого подмосковья. Короче, старые бабули и молодые девочки, целые семьи и мужики лезут в щели в заборе, идут по путям:


А вот я поохотился.
Я девочка-студенточка, денег мама с папой в обрез дают, дошираком питаюсь (начало учебного года 1 сентября, сейчас 24 августа):

Мы обычные рабочие (10 часов утра), уже купили по пиву, на платформе распить и в пьяном виде ехать на халяву. Съэкономили на проезде во вред здоровью:


Мама с дочкой: "Доча, вот так надо обворовывать госкорпорации, а то они и так от денег с ума сходят, а мы бедные, на проезде экономит нужно":

Электричка подъезжает - халявщики впереди. Мало того, что они бесплатно едут через обман, так они курят, пьют на платформе, мусорят и матом ругаются. Вот такой РОССИЙСКИЙ ПИПЛ...который все хавает:

Ага, все с дачи приехали - там нет киосков по продаже билетов. Все берут билетик за 22 руб, мол он с трикотажной ехал, вернее эта толпа. Короче, руководство ставит эти ларьки, чтобы пассажир мог их легально обмануть: в разы дешевле билет купить в кассе на выход:

И стар и млд...все мухлюют, дабы съэкономить на проезде, но не на свести и чести:

 
Многие недовольны стоимостью проезда в электричк, РЖД запустили рекламу: 
На что идут деньги от продажи билетов?
Что ж, посмотрим. Дело не в тарифах, дело в том, как было опущено морально общество за 70 лет.
Кстати, только сел - рейдеры идут - контролеры проверяют все билеты. Я заплатил честно туда-обратно 86 руб и сижу спокойно.

Subscribe

  • Я купил дачу

    Вторую. Ну не а чо? За 50 тыс рублей земли 6 соток на дороге не валяется! Смотрел на объявление больше 2х месяцев. Позвонил в первый раз, приехал,…

  • Телефончики

    Я как давний фанат Моторолы, давно покупаю почти всегда Моторолы - себе с 2004 года и жене с 2009. Отслеживаю то, как развивают китаезы в лице Леново…

  • Скотч

    Пару дней назад закончился скотч, поехал в магазин, чтобы купить его ииии...тот, что я брал бурый для картона - нет, а брал по 70 рублей за штуку. В…

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 14 comments

  • Я купил дачу

    Вторую. Ну не а чо? За 50 тыс рублей земли 6 соток на дороге не валяется! Смотрел на объявление больше 2х месяцев. Позвонил в первый раз, приехал,…

  • Телефончики

    Я как давний фанат Моторолы, давно покупаю почти всегда Моторолы - себе с 2004 года и жене с 2009. Отслеживаю то, как развивают китаезы в лице Леново…

  • Скотч

    Пару дней назад закончился скотч, поехал в магазин, чтобы купить его ииии...тот, что я брал бурый для картона - нет, а брал по 70 рублей за штуку. В…