Знание сила или ходячая энциклопедия?
В школе нас учили, что знания - это сила, но это не помогло мне быть почти круглым троечником, а в колледже - отличником. В реальности знания, что дают в школе - они не нужны. Почему?
1. Русский язык - тут да, его надо знать, чтобы быть грамотным. Но чтобы быть грамотным - надо много читать и много писать. Однако, в школе преподают русский язык очень хреново. Только когда я прошел подготовительный курс перед вступительными экзаменами за 2 недели в колледж, платный, правда копейки по нынешним меркам, но почему я вдруг стал грамотным? Ответ простой: я за это заплатил и учитель здорово заработал за 2 недели, что в итоге - прошли с 1 по 9й класс русский язык. Вспомнили все, повторили, закрепили.
2. Математика, Алгебра. Математика нужна для того, чтобы уметь считать, но, скажите мне, зачем в школе интегралы и логарифмы? В СССР страна в лаптях ходила и человека в космос смогла запустить. И этот стандарт, чтобы все были инженерами да космонавтами - решили применить и для всех остальных, чтобы вся страна могла построить ракету и полететь в космос. Но зачем? Смысл всех этих логарифмов и синусов да косинусов в школе? Развивать мозги? Да, но не так должен ребенок думать. Не все рождаются быть математиками и инженерами. Математика сделала очередной шаг вперед и родила очередную неведомую формулу, которая не поможет тебе в жизни никогда, но родила и...срочно в учебник 8-го класса, чтобы вся страна ее знала!!!
3. Литература. Согласен, читать нужно, нужно уметь быстро читать и запоминать. Но нахрена детей заставлять читать Война и Мир? Преступление и наказание? Зачем расчлененка детям? А? Нужно отменить многих классиков, особенно тех, кто плохо кончил типа Маяковского. Мертвые души - вот это реальное произведение как классики, так и экономическое пособие по типу: "как немного поднять бабла", рекомендую, сам с удовольствием прочитал полностью. Не было в школьной программе много того, кто был бы интересен и поучителен, но были в основном ставленники СССР, где они жопу советской власти вылизывали. Я учился в школе в 90-е, поэтому не могу ничего сказать, что дети сейчас читают, или они читают теперь экзамены ЕГЭ?
4. История. В том виде, в котором она существует - это полная жесть и ложь. В каждой стране своя история и при каждом политическом строе она заново переписывалась, в итоге мы живем в лживом прошлом. Историю надо изучать по летописным сводам Ивана Грозного. Больше всего смешного в новейшей истории, обычно кто платит - тот и заказывает ее. Стерлигов решил написать правдивую историю от Петра первого до Путина, в итоге первый тираж как он писал - сжег. С новейшей истории 20-21 веков вообще все сложно - посмотреть можно на то, что творится с историей на Украине сейчас - у них уже древние греки на чистой мове разговаривали! Вот это прорыв!!!
5. Биология, зоология, природоведение. В природоведении ничего плохого нет - годное, нужно для общего развития, но сделала она для того, чтобы дети все знания получали не у родителей, а в школе, чтобы не задавали родителям неудобных вопросов, ибо не все в благополучных семьях растут, и не все пьяные бухие предки могут объяснить откуда берутся бабочки. В Биологии и зоологии есть зло - это теория Дарвина и много миллионов лет назад - очередная ложь запудривания мозгов и противников настоящей истории и Сотворения мира Богом. Анатомия нужна.
6. Геометрия. Рисовать, чертить мы должны уметь. Но и тут, как с ИЗО и Черчением - все для того, чтобы подготовить детей стать инженерами. Только вопрос: сейчас сильно хорошо развито САПР, так зачем нас на черчении заставляли рисовать все вручную? Давайте сразу детей всех поголовно сделаем инженерами и заставим рисовать в Солид Воркс? А что? И если не понимаешь и не получается - сразу два, . . Пение.пожизненный бан и отчисление из школы! Ведь так работает школьная программа, верно?
7. Физика. Я вообще не понимаю много того, зачем в школе нам была физика? Многие вещи в этой жизни и так понятны без знаний силы притяжения и кинетической энергии. Сила тока? Напряжение? Снова попытка запустить детей всех разом на Марс. Снова попытка сделать всех чрезмерно учеными. Многое, очень многое в жизни в итоге не пригождается. Если хотите преподавать детям физику, то надо детей сажать за велосипед, за руль автомобиля и вперед получать знания на практике, почему тормозит, не тормозит, почему трется или нет, из-за чего упал и почему улетел. Вот где реальная физика, а не доказательство того, что все во вселенной имеет один вес, если все молекулы каждого вещества разместить на одинаковом расстоянии друг от друга. Зачем это говно детям, как и астрономия? Давным-давно в далекой-далекой галактике...о чем это я? На уроках физики было что угодно, но не физика. Были 90-е, не знаю как сейчас. Вот бы детей сразу научить понимать физику столкновений, падений, аварий с велосипеда, скейт-борда и т.п. вещи - это да, было бы хорошо. Но изучать скучную тупую теорию - это бред.
8. География - тут наврать нельзя и невозможно, она нужна и нужна. И еще раз нужна. Все время пригождается и используется. Да, карты уже есть, навигаторы есть, но ориентироваться без всего этого надо уметь, да и знать где и что в этом мире находится тоже полезно.
9. Пение. Оно не нужно и не спрашивайте меня об этом. Ненавидел всегда уроки пения. Это идиотизм и бред сивой кобылы. Хотите, чтобы были уроки пения? Отмените оценки, и введите нормальную программу пения, а не горловое полоскание гланд толпы орущих детей под долбаный баян!!!
10. Физкультура - она должна быть, но не должно быть обязаловки и оценок. Снова и здесь решили всех сделать космонавтами. Не все могут пробежать 60 метров за 8 секунд в силу физического развития и разного возраста, и тем более разной возможности. Как хорошо, что в 10м классе меня не заставили поднимать штангу, которую я не мог поднять над собой, дабы получить не два, а пять, ибо я просто мог себя пришибить ею. Я не говорю уже о том, что бывают летальные исходы на уроках физкультуры. В том виде, в котором она у нас существовала без душевых и с туалетом на улице - это не физкультура. На физкультуре не должно быть оценок, это физические упражнения и обучения различного рода играм. Не более. Не должны все живо прыгать через козла, коня, подтягиваться 50 раз потому, что все должны делать это ради оценки, которая якобы будет путеводителем в их жизни и они станут космонавтами.
11. Информатика. В том виде, котором она была в конце 90х, ее надеюсь нет. И уже ее можно по идее отменять. Или начать преподавать языки программирования.
12. Труд. Он должен быть потому, что опять же не все родители могут научить своих детей в силу занятости или не занятости, или их отсутствия.
13. Иностранный язык - тут тоже спорно, так как выучить иностранный язык в обыкновенной школе практически невозможно без дополнительного изучения и стимулирования, а так же общения на иностранном языке.
14. ОБЖ - уроки ОБЖ у нас вели так, как буд-то началась ядерная война и нам пришел полный жжжжжж. Короче говоря, инженеры и космонавты как-то должны спастись. Правда в том, что спастись от ядерного взрыва очень сложно. И еще ОБЖ сделан для того, чтобы мальчиков поставить на воинский учет и затащить в военкомат. Не более. Не говоря о том, что ОБЖ ведут бывшие военные и часто просто дебилы.
15. Обществознание - тут снова попытка завладеть сознанием ребенка и чтобы дети не ходили на оппозиционные митинги. Не знаю, что там сейчас преподают, в наше время была муть.
16. Химия. Нахрена она нужна детям? Не инженер, не космонавт, так химик? И что в итоге? Генная инженерия и ГМО? Что мы сейчас едим? Не можем нормальные продукты питания покупать, но можем сделать свежее мясо со сроком годности 15 суток? В мое время конца 90-х мы изучали химию путем решения склеивания и расщепления неведомых формул в реальной жизни и никакой практики не было. Химия не нужна.
Экономика, правоведение, естествознание, философия... - в том виде, в котором преподают в школе, знания не жизнеспособны. Вот и все. Потому, что делают из детей космонавтов и инженеров.
Знания сила? Нет. Нужно умение использовать знания в деле, а так же знание понимания реальной жизни и вообще понимать, чем заниматься и что делать, как быть и как жить. В школе же в России конкретно - дети должны быть из детских садов и их пытаются обвесить ненужными знаниями, чтобы те работали на благо конкретной страны и не имели своего мнения и знали только ту историю, которую им дают.
В итоге, дети в школах учатся чтобы сдать ЕГЭ, чтобы поступить в престижный институт, получить диплом, ии...пойти работать на рынок торгашом.
Нет того количества рабочих мест с высокой оплатой труда, сколько получают каждый год дипломы специалисты высокого класса. В нашей жизни очень много рабочих и чернорабочих рабочих мест, но никак не высокооплачиваемых должностей в крупных компаниях, где считают миллиарды и вам тоже дадут только потому, что вы тупая ходячая овца с дипломом и знаниями, которые можно получить по запросу: "Окей гугл!"
Не в знаниях сила, а в умениях, в мышлении, в прозорливости, в разумности, в социальности, в умении вести переговоры, в умении производить, в умении творить.
Поэтому знания и умения могут дать маленькие дорогие частные школы или домашнее образование. Нет никакой "социализации" детей. Не может ее быть - это миф, выдуманный как раз теми, кто сидит и управляет страной.
Школа в том виде, в котором она существует в России сейчас - не имеет право на жизнь. Хочешь умного, здорового, разумного своего ребенка - отдай в дорогую частную школу или занимайся с ним сам. В остальном - тупые овцы да бараны.
Ах да, букв много, но вряд ли кто все это сможет прочитать. ЖЖ умирает потому, что никто больше не хочет писать больше 160 символов.
1. Русский язык - тут да, его надо знать, чтобы быть грамотным. Но чтобы быть грамотным - надо много читать и много писать. Однако, в школе преподают русский язык очень хреново. Только когда я прошел подготовительный курс перед вступительными экзаменами за 2 недели в колледж, платный, правда копейки по нынешним меркам, но почему я вдруг стал грамотным? Ответ простой: я за это заплатил и учитель здорово заработал за 2 недели, что в итоге - прошли с 1 по 9й класс русский язык. Вспомнили все, повторили, закрепили.
2. Математика, Алгебра. Математика нужна для того, чтобы уметь считать, но, скажите мне, зачем в школе интегралы и логарифмы? В СССР страна в лаптях ходила и человека в космос смогла запустить. И этот стандарт, чтобы все были инженерами да космонавтами - решили применить и для всех остальных, чтобы вся страна могла построить ракету и полететь в космос. Но зачем? Смысл всех этих логарифмов и синусов да косинусов в школе? Развивать мозги? Да, но не так должен ребенок думать. Не все рождаются быть математиками и инженерами. Математика сделала очередной шаг вперед и родила очередную неведомую формулу, которая не поможет тебе в жизни никогда, но родила и...срочно в учебник 8-го класса, чтобы вся страна ее знала!!!
3. Литература. Согласен, читать нужно, нужно уметь быстро читать и запоминать. Но нахрена детей заставлять читать Война и Мир? Преступление и наказание? Зачем расчлененка детям? А? Нужно отменить многих классиков, особенно тех, кто плохо кончил типа Маяковского. Мертвые души - вот это реальное произведение как классики, так и экономическое пособие по типу: "как немного поднять бабла", рекомендую, сам с удовольствием прочитал полностью. Не было в школьной программе много того, кто был бы интересен и поучителен, но были в основном ставленники СССР, где они жопу советской власти вылизывали. Я учился в школе в 90-е, поэтому не могу ничего сказать, что дети сейчас читают, или они читают теперь экзамены ЕГЭ?
4. История. В том виде, в котором она существует - это полная жесть и ложь. В каждой стране своя история и при каждом политическом строе она заново переписывалась, в итоге мы живем в лживом прошлом. Историю надо изучать по летописным сводам Ивана Грозного. Больше всего смешного в новейшей истории, обычно кто платит - тот и заказывает ее. Стерлигов решил написать правдивую историю от Петра первого до Путина, в итоге первый тираж как он писал - сжег. С новейшей истории 20-21 веков вообще все сложно - посмотреть можно на то, что творится с историей на Украине сейчас - у них уже древние греки на чистой мове разговаривали! Вот это прорыв!!!
5. Биология, зоология, природоведение. В природоведении ничего плохого нет - годное, нужно для общего развития, но сделала она для того, чтобы дети все знания получали не у родителей, а в школе, чтобы не задавали родителям неудобных вопросов, ибо не все в благополучных семьях растут, и не все пьяные бухие предки могут объяснить откуда берутся бабочки. В Биологии и зоологии есть зло - это теория Дарвина и много миллионов лет назад - очередная ложь запудривания мозгов и противников настоящей истории и Сотворения мира Богом. Анатомия нужна.
6. Геометрия. Рисовать, чертить мы должны уметь. Но и тут, как с ИЗО и Черчением - все для того, чтобы подготовить детей стать инженерами. Только вопрос: сейчас сильно хорошо развито САПР, так зачем нас на черчении заставляли рисовать все вручную? Давайте сразу детей всех поголовно сделаем инженерами и заставим рисовать в Солид Воркс? А что? И если не понимаешь и не получается - сразу два, . . Пение.пожизненный бан и отчисление из школы! Ведь так работает школьная программа, верно?
7. Физика. Я вообще не понимаю много того, зачем в школе нам была физика? Многие вещи в этой жизни и так понятны без знаний силы притяжения и кинетической энергии. Сила тока? Напряжение? Снова попытка запустить детей всех разом на Марс. Снова попытка сделать всех чрезмерно учеными. Многое, очень многое в жизни в итоге не пригождается. Если хотите преподавать детям физику, то надо детей сажать за велосипед, за руль автомобиля и вперед получать знания на практике, почему тормозит, не тормозит, почему трется или нет, из-за чего упал и почему улетел. Вот где реальная физика, а не доказательство того, что все во вселенной имеет один вес, если все молекулы каждого вещества разместить на одинаковом расстоянии друг от друга. Зачем это говно детям, как и астрономия? Давным-давно в далекой-далекой галактике...о чем это я? На уроках физики было что угодно, но не физика. Были 90-е, не знаю как сейчас. Вот бы детей сразу научить понимать физику столкновений, падений, аварий с велосипеда, скейт-борда и т.п. вещи - это да, было бы хорошо. Но изучать скучную тупую теорию - это бред.
8. География - тут наврать нельзя и невозможно, она нужна и нужна. И еще раз нужна. Все время пригождается и используется. Да, карты уже есть, навигаторы есть, но ориентироваться без всего этого надо уметь, да и знать где и что в этом мире находится тоже полезно.
9. Пение. Оно не нужно и не спрашивайте меня об этом. Ненавидел всегда уроки пения. Это идиотизм и бред сивой кобылы. Хотите, чтобы были уроки пения? Отмените оценки, и введите нормальную программу пения, а не горловое полоскание гланд толпы орущих детей под долбаный баян!!!
10. Физкультура - она должна быть, но не должно быть обязаловки и оценок. Снова и здесь решили всех сделать космонавтами. Не все могут пробежать 60 метров за 8 секунд в силу физического развития и разного возраста, и тем более разной возможности. Как хорошо, что в 10м классе меня не заставили поднимать штангу, которую я не мог поднять над собой, дабы получить не два, а пять, ибо я просто мог себя пришибить ею. Я не говорю уже о том, что бывают летальные исходы на уроках физкультуры. В том виде, в котором она у нас существовала без душевых и с туалетом на улице - это не физкультура. На физкультуре не должно быть оценок, это физические упражнения и обучения различного рода играм. Не более. Не должны все живо прыгать через козла, коня, подтягиваться 50 раз потому, что все должны делать это ради оценки, которая якобы будет путеводителем в их жизни и они станут космонавтами.
11. Информатика. В том виде, котором она была в конце 90х, ее надеюсь нет. И уже ее можно по идее отменять. Или начать преподавать языки программирования.
12. Труд. Он должен быть потому, что опять же не все родители могут научить своих детей в силу занятости или не занятости, или их отсутствия.
13. Иностранный язык - тут тоже спорно, так как выучить иностранный язык в обыкновенной школе практически невозможно без дополнительного изучения и стимулирования, а так же общения на иностранном языке.
14. ОБЖ - уроки ОБЖ у нас вели так, как буд-то началась ядерная война и нам пришел полный жжжжжж. Короче говоря, инженеры и космонавты как-то должны спастись. Правда в том, что спастись от ядерного взрыва очень сложно. И еще ОБЖ сделан для того, чтобы мальчиков поставить на воинский учет и затащить в военкомат. Не более. Не говоря о том, что ОБЖ ведут бывшие военные и часто просто дебилы.
15. Обществознание - тут снова попытка завладеть сознанием ребенка и чтобы дети не ходили на оппозиционные митинги. Не знаю, что там сейчас преподают, в наше время была муть.
16. Химия. Нахрена она нужна детям? Не инженер, не космонавт, так химик? И что в итоге? Генная инженерия и ГМО? Что мы сейчас едим? Не можем нормальные продукты питания покупать, но можем сделать свежее мясо со сроком годности 15 суток? В мое время конца 90-х мы изучали химию путем решения склеивания и расщепления неведомых формул в реальной жизни и никакой практики не было. Химия не нужна.
Экономика, правоведение, естествознание, философия... - в том виде, в котором преподают в школе, знания не жизнеспособны. Вот и все. Потому, что делают из детей космонавтов и инженеров.
Знания сила? Нет. Нужно умение использовать знания в деле, а так же знание понимания реальной жизни и вообще понимать, чем заниматься и что делать, как быть и как жить. В школе же в России конкретно - дети должны быть из детских садов и их пытаются обвесить ненужными знаниями, чтобы те работали на благо конкретной страны и не имели своего мнения и знали только ту историю, которую им дают.
В итоге, дети в школах учатся чтобы сдать ЕГЭ, чтобы поступить в престижный институт, получить диплом, ии...пойти работать на рынок торгашом.
Нет того количества рабочих мест с высокой оплатой труда, сколько получают каждый год дипломы специалисты высокого класса. В нашей жизни очень много рабочих и чернорабочих рабочих мест, но никак не высокооплачиваемых должностей в крупных компаниях, где считают миллиарды и вам тоже дадут только потому, что вы тупая ходячая овца с дипломом и знаниями, которые можно получить по запросу: "Окей гугл!"
Не в знаниях сила, а в умениях, в мышлении, в прозорливости, в разумности, в социальности, в умении вести переговоры, в умении производить, в умении творить.
Поэтому знания и умения могут дать маленькие дорогие частные школы или домашнее образование. Нет никакой "социализации" детей. Не может ее быть - это миф, выдуманный как раз теми, кто сидит и управляет страной.
Школа в том виде, в котором она существует в России сейчас - не имеет право на жизнь. Хочешь умного, здорового, разумного своего ребенка - отдай в дорогую частную школу или занимайся с ним сам. В остальном - тупые овцы да бараны.
Ах да, букв много, но вряд ли кто все это сможет прочитать. ЖЖ умирает потому, что никто больше не хочет писать больше 160 символов.