- Мне надоело смотреть на цены на дежду, сделанную из говна
- Мне надоела неудобная одежда
- Мне надоело читать страну происхождения: Камбоджа, Бенгладеш, Вьетнам - даже от именитых брендов и с ценником овер 5000 рублей
- Мне надоело то, что не я выбираю качество и происхождение материалов, а какой-то китаец с дубиной заставляет работать по 12 часов детей на фабрике где-то в джунглях и мы получаем одежду сомнительного качества
- Мне надоело, что дети растут и постоянно одежда становится им маленькой.
Смотрел с женой вчера джинсы, захотела она себе новые, ибо старые - старые. Посмотрели на купивип (знаю что там реальные бренды скидывают остатки за дешево), да, я был готов уже раскошелиться на джинсы жене, но, скажите мне, какого фига страна происхождения джинсов от Версаче - Албания!!! Скажите, какого фига я должен покупать одежду, сделанную албанцами за три копейки за дохрена пусть и с огромной скидкой? Прибыль бренда? Да.
Надо что-то в этой жизни менять. Я попробую в промежутках между заказами на сыр делать одежду и прочие вещи пока для себя. Если получится - получится. Цена на одежду и обувь определяет конкретный магазин, а не производитель и поставщик, именно магазин пытается окупить место и получить сверхприбыль, выделенное под конкретно эту одежду, которая висит/лежит, извините, ГОДАМИ на этой вешалке/полке.
В прошлом году хотел купить обновки для себя, прошелся по Метрополису в Москве и в итоге покупал в Армавире в Спортмастере - в Армавире тупо все дешевле, чем в Москве в Метрополисе. Дожили. И я наткнулся на одну понравившуюся шмотку для себя от одного малоизвестного бренда, магазин понравился, шмотка тоже, посмотрел на этикетку: произведено сентябрь 2008 года в Португалии. Странно для меня было - я посмотрел на эту же модель, но другого размера, она имела такую же этиктку, только было написано, что произведено в декабре 2015 года в...БЕНГЛАДЕШ! Т.е. магазин бренда начал перешивать старые коллекции за дарма, чтобы продавать таким как мы - за дорого.
Спрос на хорошую одежду будет всегда. Но ее цена определяется не столько качеством, сколько именем и доверием обывателя, а потом уже качеством.
Journal information