Это касается начала работы с новыми клиентами, а именно торговыми сетями. Самое странное - это третий и четвертый заказы. Если вы производите скоропортящиеся продукты питания, то эта заметка для вас.
Первая неделя и первый заказ - вы готовитесь к нему 2-3 недели и производите строго по заказу.
Вторая неделя - заказ размером точно такой же, однако все надо сделать за 6 дней.
Когда вы закончили делать второй заказ и только что его отправили, приходит третий заказ, который основывается на том, сколько было продано за 2 недели. А для нового продукта, да и тем более без рекламы и промо-акции, это обычно очень мало, а иногда звонят и говорят, что эту неделю они пропускают. Товар на полках, короче говоря, ждите неделю.
И вы стоите ошеломлённый, не спавший неделю, с языком на плече и говорите: что!??
На моем опыте при работе с первым клиентом, я потерял свой первый миллион на третьем заказе. У меня был склад забит готовой продукции аж на 2 тонны. На третий заказ потребовали сделать скидку в 30%.
При работе с другими клиентами, все повторилось один в один. Но я уже был готов к этому, к сожалению, второй клиент тоже отвалился, принеся мне убыток в 193 тысячи рублей. С третьим клиентом я не заработал толком ничего, проработав 1 год и 2 месяца.
Для работы с торговыми сетями нужно иметь уже состоявшихся небольших клиентов, которые всегда и стабильно берут вашу продукцию. И только тогда можно пробовать начинать работать с торговыми сетями. Третий заказ пришел маленький? О, да тут уже очередь образовалась на вашу продукцию!!! Начнем!
Journal information