dimoheha (dimoheha) wrote,
dimoheha
dimoheha

Название разливайкиной и мое видение маркетинга

Мой клиент имеет магазин #1 по популярности в городе и открывать собирается в другом большем помещении, так как действующее - сильно мало уже для него. И вот сказал мне, что дико хорошо отблагодарит, если правильное название его заведению придумаю, ибо будет типа пивного бара со столами и т.д. Я придумал название, на которое он сказал что да, отличное, но для пивного ресторана и дико крутого места, но, наш город не осилит его, тем более мои идеи и их воплощения. Ибо пиво дороже 100 рублей за литр уже психологическая отметка для местных, и они не готовы платить больше.
И вот сама идея и название:

Назови кафе, или бар, что там будет, очень просто: ПИНТА. Всем сразу все понятно. И если на разлив, то подавать пинту, а не вшивый стаканчик за ДВА РУБЛЯ!!!
И подавать все в разных кружках, которые будут все разные и пополнять коллекцию.
У кого-то будет своя любимая пинта, из которой он будет любить пить.
При желании же можно зарезервировать, чтоб не пил из нее никто, за 568 рублей в месяц
Пинты новые можно купить. Естественно самая дешёвая за 1000 рублей
Все пинты должны быть дорогими. Дизайнерскими и выпущенными ограниченной серией
В бар можно приходить со своей пинтой
Самую дорогую пинту под стекло и с подсветкой. Пить из неё нельзя, только любоваться.

Да уж, пинту стоимостью 3-5 тыс рублей каждый захочет себе забрать...и литр пива не 80-90 рублей уже будет, а 150-1500 рублей, естественно будет уже главное не пиво собранное с разных мест всего мира, а горячая еда к нему и средний чек на 1000 рублей на человека.

Tags: #1
Subscribe

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments