dimoheha (dimoheha) wrote,
dimoheha

Командировка и отпуск в одном флаконе - как я провел лето

Лето началось 1 июня, в прочем ничего отпускного у меня не было. Ни настроя, ни заявления на отпуск. Все решилось числа 12-го, когда мой генеральный директор сказал: ты едешь в Сочи на совещание. Я не буду афишировать кто мой директор и что я делаю, ведь этот пост не об этом, а о том, как я провел лето.
14 июня у меня с женой была годовщина свадьбы. В этот день я впервые пошел в Московский зоопарк. Наконец-то не зверинец с вонючими животными в клетках.
Впервые в жизни видел живого розового фламинго:

И разных животных:

Хочу эту кису к себе домой:

Красивые попугаи:

Что-то много кого я видел в живую впервые!

После сходили в Ресторанный дом, там поужинали и пошли по центральным улочкам города.

Зашли в лавку Артемия Лебедева, посмотрел, посмотрел - ничего мне там не нужно, и ушли оттуда:

Дошли от баррикадной до пушкинской. Там проходила какая-то акция, музыку играли:

Рядом сидел на земле мальчик, который вышивал -я был в шоке. Мальчик должен в машинки играть или в крайнем случае в стратегию на PSP, но никак не вышивать:

Числа 18 или 19 я написал заявление что мой отпуск идет сразу после совещания в Сочи. Так что отпуск еще не начался, а я уже отдыхал и развлекался.
Итак, 21 июня, в день выезда в Москве было пасмурно, шел дождь. Договорились на Выхино собираться и оттуда на микроавтобусе вшестером отправиться в Сочи. Так же была еще одна машина, в которой было 4 человека. В общей сложности вдесятером поехали. Выезд состоялся в 6 вечера из Москвы.

Нашим бортпроводником стал КПК с GPS (ГЛООНАС еще не распрастранен), который кстати всегда показывал меньшую скорость чем на самом деле.

Поборы на платной дороге. На благо что не по 5 рублей за километр, а просто за въезд 20 рублей:

Ехали долго и утомительно всю ночь. Но в 8 утра уже проехали Ростов-на-Дону. Остановка, затарились в магазине:

Следствие того, что воздух чистый. Пусть зеленые в Европе завидуют:))

Едем дальше...по плодородной Кубани. Эх, Кубань! Полтора года не был! Кукурузка....

И вот, новый поворот...Джугба и море! Последний раз я был на море в 2005 году. Так что эмоции - через край:

Вот мы в 12 часов дня уже достигли моря:

Интересный знак:

Я ни разу не ездил в Сочи на машине (прилетал), и поэтому мне было на удивление, что к морю из Москвы мы ехали 15 часов, а от Джугбы до Сочи - 5 часов крутых серпантинов. Штормило и шатало по-страшному. Хорошо что кондиционер был, а то на улице зверско припекало солнце.
И вот, мы все же приехали в Хосту (город Большого Сочи). разложились в мини гостинице, которую приготовила наша организация. Пошли искупаться:

Те, пятеро в далеке - это мои сотрудники:

Этот пляж и комплекс принадлежит колхозу Кавказ - это города Курганинска, в котором я вырос, и в котором живет моя мама.

Голубей ловил в объектив - сильно быстро машут крыльями:

И вот, спустя 3 дня началось совещание на котором мое выступление было совсем коротким:

И мой напарник, сидел и чатился в аське:

А это здание, в котором и проходило сие значимое совещание, в котором встретились разные представители со всей России:

Наши скромные аппартаменты по 4 человека в каждую комнату и стоит сие в Сочи 500 руб за койко-место. Моя кровать верхняя:

А это столовая в которой нас кормили:

После совещания все поехали на красную поляну. Я же не поехал, собрался и в аэропорт Сочи - жену свою встречать. Предварительно за день я обошел Хосту в поисках нормального отеля или гостиницы. Происходило это уже поздно вечером. Помню что обошел 10 шт. В конце-концов нашел лучший вариант в соотношении цены/качество. Это оказался отель Золотая Пальма***. Кстати, кто не в курсе - в России, а тем более в Сочи - самые дорогие гостиницы и отели в Мире. Хотя они этого не стоят. Так что пришлось довольствоваться номером за 1600 рублей. Это вам не Европа... где за 20-30 евро приличный номер можно снять.
Самолет задержался, поэтому я с женой попал уже домой (обосновался) поздно вечером.
Утро. Хорошая погода. Тучки небольшие. Около отеля:

Поплескался в бассейне. Вернее слабо сказано поплескался. Купался вместе с малыми. Они шарик какой-то взяли. короче играть начал. На что жена сильно смущалась - как ребенок малый вел себя. Это фото я сделал потом. А так, когда я плескался....много воды вылетало, так что персонал начал возмущаться.
Плескался в 2 часа дня. Так что я здоровски сгорел, хотя и пользовался всякими кремами от загара. Честно скажу - все это полная ерунда!

На следующий день хорошо искупаль, ходили утром и вечером:

А так же я придумал как красиво НУЖНО фотографировать девушек/жен на пляже. Сбоку некрасиво получается. Все эмоции завпечатлить можно когда накрывает волна:

Пошел с женой на мыс.... Это было незабываемо. Сначала прошли вдоль железной дороги. потом шли по бетонке у самого обрыва метров в 6-7 (чстобы мыс не размывало, т.к. по нему проходит ЖД полотно). Вид на Хосту с мыса:

А это я:

С другой стороны мыса все в бетоне, бетоном загромождено, волнорезы старые стоят:

Ух... ностальгия... шум прибоя. Большие волны, не то что в бухте:

Вот и закончился день очередной. Я не понимаю, почему в стандартных 2-х местных номерах все кровати сделаны из 2-х кроватей? Отмазывались и оговаривались мол если 2 парня или 2 девушки в одном номере спят, так раздвинул, и все - вот тебе 2 отдельные кровати:

На следующий день поехали в Сочи. Что могу сказать о самом городе? Ничего особенного в нем нет, кроме как самый большой город на восточном побережье и куда есть регулярные рейсы из Москвы и т.п. городов.
Сочи изобилует всевозможными ресторанами и кафешками:

В которых оказались московские цены:

Мы похожи?

Хорошая красивая экзотическая растительность:

И дамочки в смешных платьях и шляпах:

Смешные скульптуры в центральном парке:

И танцующие воздушные фигуры:

Жизнерадостные кадры:

И красивые яхты у концертного зала, в котором проходит КВН:

И прекрасные каменные памятники, ради фотки которых нужно отойти на полкилометра:

Дорога от Сочи до аэропорта хорошая:

В общем, впечатления от экскурсии по Сочи - средние.
В общем мы поехали домой на 4-й день пребывания с женой (я уже был 6-й день на море).
Приехали домой ко мне в город Курганинск. В основном жили у моего друга, у которого родился 6-й ребенок. Но об этом позже. Я расскажу про то, как я с женой провели экскурсию по городу Армавиру.
Итак. Армавир - город достаточно большой - 180 тыщ человек (не сравнивайте с Москвой, т.к. городов миллионщиков мало).
Бродили сначала в центре Армавира, сходили в местную пиццерию, где готовят прекрасную пиццу прямо у красной площади.
Пошли по паркам. В городе много парков. несколько из них находятся в центре. В центральном парке есть большой фонтан:

В котором я пополоскал ноги:

Вокруг фонтана непонятно почему летает много бабочек:

Которые взлетают стаями когда идешь:

В одном из парков есть православная церковь. Мы зашли:

Гуляя по улочкам города в центре есть такие здания:

И такие:

А так же есть экономичный вечный огонь - памятник ВОВ (экономичный в смысле газ тратить на него не нужно):

Сохранились исторические жилые дома:

Далее в сторону севера (куда-то туда, где-то там) пошли искать реку Кубань. Река Кубань - самая большая река на Кубани:

Надо же как-то подурачиться:

После мы вернулись обратно в центр. Было пекло сильное. Мы уже бродили с 9 утра. Был 3-й час. Зашли в кинотеатр и посмотрели новинку кинопроката: Ледниковый период 3: эра динозавров. Смеялись долго.
Что меня поразило в кинотеатре? Прямо там продают пиратские диски не выходя из кинотеатра:

Больше не буду говорить об Армавире - устанете.
Я расскажу о городе Курганинске.
Город Курганинск основан в 1853 году казаками. Население составляет около 60-70 тыщ чел (никто точно не знает).
Я вырос в нем с 3-х лет и до 19 лет. С 19-ти лет я живу в Москве.
На самом деле это ухоженный горд с нормальными дорогами. Если заасфальтировать все улицы - можно претендовать на премию Город России.
В городе есть несколько основных предприятий и все они преимущественно пищевые. Кубань - как ни как - житница России, а так же и производитель продуктов питания.
В городе много кто занимается самостоятельным выращиванием овощей и фруктов. Поэтому очень часто можно наблюдать такую картину:

Везде много клумб, если хозяева этим занимаются:

А это мой дом. 5 этажей и 8 подъездов. Квартиры в нем на данный момент продаются по 2,5-3,5 млн рублей. Вообще это город уникальный - на него кризис не повлиял. Все все покупают и продают за большие деньги.

Да, я забыл, в Сочи я постригся, и теперь выгляжу вот так:

Однажды я купил целую коробку экзотических фруктов. Дети были в восторге. К сожалению всее было съедено через 2 дня, а бананы были уничтожены безжалостно детьми за вечер:

На заднем дворе был бассейн в полметра глубиной - чтобы дети маленькие купаться могли. Купался там почти каждый день (во я живот отрастил!):

Пытался быть ниндзей:

Но что-то не очень получилось:

К концу отпуска был небольшой загар, хотя я избегал солнца, одевался. прятался и т.д:

Я все время хотел узнать: каково это косить газон. Вот попробовал:

Потрясающим событием было то, что к нам приехал в гости из Ганы, да-да - негр. И сготовил настоящий ганский суп, в который не добавляют воды - делается на помидорах.

Мы зарезали кролика, которого растила одна из дочерей моего друга:

Разделывали теплое мясо. Впервые в жизни я ел кролика:

Потом мы были у него в гостях. Его жена русская из Курганинска, познакомились в Хабаровске, она там училась. Теперь у них сын мулат:

Это они уже проважают нас:

Кончался отпуск, поехали в купе с женой домой в Москву. Ехали сутки с лишним. В начале было жарко, но потом прохладно было, т.к. ехали на север. Купив билеты в последнее купе я очень сильно выиграл - к нам никто не подсел и мы ехали вдвоем. Закрылись и делали что хотели, спали сколько хотели. Хорошо проехали.
Спустя неделю приехала к нам в гости мама - делать визу. Она ехала к своей сестре в Эстонию и на 5 дней зависла у нас. Что ж, пришлось водить ее по музеям. паркам. развлекать короче. Впервые был во дворце Екатерины 2-й, увидели все картины, я честно сказать запарился смотреть и восхищаться:

Фотографировать нельзя:

Милиция по парку передвигается на квадроциклах. 2 года назад передвигались на лошадях:

Уже потом моя жена водила ее по центру, в Третяковскую галерею. Вообще моя мама ценитель искусства. Картины - это ее любимое.
Кстати, я забыл сказать вам, что было уже середина июля. Конец июля и август я занимался тем, что фотографировал для работы здания.
В принципе вот и все. Могу еще рассказать, да уже больше я работал, нежели отдыхал.
Лето оставило насыщенные воспоминания, наконец-то я смог хорошо отдохнуть летом. 2 года подряд летом я не отдыхал толком. То свадьба, то денег не было на конкретный отдых.
В общем я планировал еще заехать в Краснодар и побродить там. Так же планировал посетить Тамань и грязевые вулканы. Но дома было настолько хорошо, что мы отложили эту программу на следующий год.
Теперь осень, а с осеню совсем другие события

• Доярки

Пообщался с одним фермером, где я беру молоко, которая большая. Проблема в доярках. Неквалифицированный труд, от которого зависит все производство…

• У Сбербанка с кредитными картами похоже все очень плохо.

Пришло мне и моей жене смс-сообщение, что мот 17,9% годовых с кредитной картой от Сбера. Сейчас раз уж у меня есть тупо свободное время, пока идет…

• Осень.

А вы ее чувствуете? Курс доллара упал так низко, прям вот перед бурей рубль вдруг окреп ко всему остальному. Каким будет зима? Холодная. Каким будет…

Buy promo for minimal price.