dimoheha (dimoheha) wrote,
dimoheha
dimoheha

Category:

"Что ж вы стаканчики то не забрали!??" Мегакапризный клиент, часть #4

"Дарю!" - сказал мегакапризный клиент и укатил в горизонт. Забрал свою стеклянную шкалу, едкий натрий, фенолфталеин и сепаратор. Стеклянную шкалу и химию он мне подарил. Но, как оказалось, подарки бывают отдарками. Зашел без моего ведома в холодильник и там забрал свой едкий натрий. А те стаканчики, что впарил мне за 100 рублей - оставил.
Позвонил ему сейчас и спросил по телефону: "Что ж вы стаканчики то не забрали!?"
А я начал уже привыкать измерять кислотность молока и брынзы. Как оказалось зря. Придется себе купить теперь, чтобы не промахиваться по кислотности.
Сегодня утром приехал и говорит, мол когда приезжать за сыром? На что ответил я, что сегодня сыра я ему не сделаю. Почему? Потому, что я делаю сыр своим клиентам и не согласен с его ценой. Особенно на сливки, что в итоге мне обошлось в убыток.
Больше он не разговаривал со мной. Видать он сам понимает, что брал по себестоимости сыр у меня. Только вот мне пришлось ещё заплатить 10 рублей с каждого килограмма арендодателю и в итоге я поработал в убыток.

Subscribe

  • Ограничение цен на продукты питания и русский бизнес.

    Ни в коем случае нельзя ограничивать цены на продукты питания, так как от этого пострадает только самый первый в этой цепи: производитель того самого…

  • Я устал.

    Сегодня не дали предоплату за доставку в Питер, я не отгрузил им сыр. Пока не будет все посчитано и оплатчено на 100%, ничего отправлять не буду.…

  • Общение с потенциальным клиентом

    В процессе общения по электронной почте, я поставил условия на возврат: Возврат и обмен исключены - значит вы не умеете продавать. Делайте…

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments