"Дарю!" - сказал мегакапризный клиент и укатил в горизонт. Забрал свою стеклянную шкалу, едкий натрий, фенолфталеин и сепаратор. Стеклянную шкалу и химию он мне подарил. Но, как оказалось, подарки бывают отдарками. Зашел без моего ведома в холодильник и там забрал свой едкий натрий. А те стаканчики, что впарил мне за 100 рублей - оставил.
Позвонил ему сейчас и спросил по телефону: "Что ж вы стаканчики то не забрали!?"
А я начал уже привыкать измерять кислотность молока и брынзы. Как оказалось зря. Придется себе купить теперь, чтобы не промахиваться по кислотности.
Сегодня утром приехал и говорит, мол когда приезжать за сыром? На что ответил я, что сегодня сыра я ему не сделаю. Почему? Потому, что я делаю сыр своим клиентам и не согласен с его ценой. Особенно на сливки, что в итоге мне обошлось в убыток.
Больше он не разговаривал со мной. Видать он сам понимает, что брал по себестоимости сыр у меня. Только вот мне пришлось ещё заплатить 10 рублей с каждого килограмма арендодателю и в итоге я поработал в убыток.
"Что ж вы стаканчики то не забрали!??" Мегакапризный клиент, часть #4
-
Ограничение цен на продукты питания и русский бизнес.
Ни в коем случае нельзя ограничивать цены на продукты питания, так как от этого пострадает только самый первый в этой цепи: производитель того самого…
-
Я устал.
Сегодня не дали предоплату за доставку в Питер, я не отгрузил им сыр. Пока не будет все посчитано и оплатчено на 100%, ничего отправлять не буду.…
-
Общение с потенциальным клиентом
В процессе общения по электронной почте, я поставил условия на возврат: Возврат и обмен исключены - значит вы не умеете продавать. Делайте…
Journal information