Пошел в отдел для физлиц, взял талончик, сел к оператору, рассказал суть вопроса - сказали, чтобы топал к другому оператору со своим вопросом.
Оператор взяла мой паспорт и сказала: "о да, я помню этот паспорт! Да, я работала ранее в отделе с юрлицами" - в точности слова передал.
На мой вопрос где люди, целый отдел, который был сокращен и переехал в отдельный кабинет после закрытия трехэтажного здания Сбербанка, ответ удивил: "остались только аналитики. Одна еще дорабатывает на юрлица и в октябре ее сокращают - все остальное делают роботы, зачем нужен человек?"
Мы доживаем до времени, когда правильно отлаженный скрипт заменяет целый отдел наемных сотрудников, работает 7/24 и не требует зарплаты и оплаты НДФЛ/ПФР/ФСС.
На мой вопрос в итоге нашли ответ за 5 минут. Теперь смысла ходить в Сбербанк нет. Только на открытие/закрытие счета и все.
Journal information