dimoheha (dimoheha) wrote,
dimoheha
dimoheha

Category:

Про поиск работы и указание контактов бывшего работодателя

Про поиск работы и указание контактов бывшего работодателя

В сети много интересных историй про работу и увольнение, про скотов работодателей и прочие веселые истории.

В резюме есть возможность указать где ранее работал, сколько времени, и так же мой вам совет: ставьте контакты бывшего работодателя, начальника, и так далее. Т.е. при просмотре анкеты , кадровик может позвонить на вашу работу/бывшую работу. Не важно. Зачем это нужно?

Как правило, разбираясь в одной сфере работы, увольняясь соискатель идёт на подобную работу, часто даже к конкуренту. И вот значит, есть анкета, кадровик изучает ее, все нормально, и тут есть телефон работодателя последнего. У! Интересно, что же скажет о нем наш прямой конкурент о том, что кто-то там у него работал/работает сейчас!

И вот, кадровик/начальник/директор звонит конкуренту и говорит: Василий Васильевич Добрякин у вас работает/работал, мы хотим его нанять, его анкета к нас на столе и мы хотим его нанять! Что можете вы сказать?!

1: из трубки дикий мат, в перемешку со словами какой он дебил, работать не умеет, и вообще - возьмёте - разоритесь! Т.е. эмоции.

Что это значит? Означает, что скорее всего, это ценный сотрудник, увольнение которого - потеря потерь для бывшего/действующего работодателя. Возможно, если он ещё работает у него, он вызовет его к себе после разговора по телефону и предложит: а) поднять зарплату, б) что случилось, почему хочешь уйти, какие конфликты и т.д. может его Михалыч домогается ежедневно.

2: ой какой он хороший, все знает, все умеет, во всем разбирается, работать может даже 1 января в 8 утра ровно!

Что значит? Значит, что скорее всего, это редкостный раздолбай, который ушел, уволили и по этому поводу устроили корпоратив и бухал весь отдел/компания неделю, избавились от такого сотрудника. И сплавить его к конкурентам - то ещё зло!

Если же ты ушел не к конкурентам, или уволился из-за несправедливости, кидка и так далее - кадровик/начальник/директор будет уделять внимание на эмоции отвечающего по телефону. Если соискатель ценный кадр - его пригласят на собеседование. А это уже намного лучше, чем просто вашу анкету пролистнут, как и сотни других.

Запомните: ценных сотрудников, разбирающихся в своем деле мало, много соискателей, но мало нормальных и профессионалов в своем деле. Почему? Потому, что профи в своей сфере обычно сидят на работе одной годами, им хорошо и все устраивает, они не ищут работу
Subscribe

  • Телефончики

    Я как давний фанат Моторолы, давно покупаю почти всегда Моторолы - себе с 2004 года и жене с 2009. Отслеживаю то, как развивают китаезы в лице Леново…

  • Скотч

    Пару дней назад закончился скотч, поехал в магазин, чтобы купить его ииии...тот, что я брал бурый для картона - нет, а брал по 70 рублей за штуку. В…

  • Барбершоп

    Я стригусь редко, очень редко. Раз в году примерно. Проблема моей стрижки в том, что ее в моем маленом городе не умеют делать нормально, это как…

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments