dimoheha (dimoheha) wrote,
dimoheha
dimoheha

Categories:

Магнит

Заехал вечером в один зачахлый Магнит в поисках диких скидок, но на мои интересы скидок в данный момент не было и я поехал в другой подобный Магнит, который является вторым магазином данной сети в одном!!! квартале, где уже формат супермаркета имеется. Нашел то, что искал, пошел на кассу. Пробили, выдают чек, я то понимаю, что что-то тут не так и меня обули по ценам. Смотрю чек, на благо не большой. Нашел, разница в 55 рублей. Говорю об этом кассиру, оставляю все на кассе и иду к полкам, беру ценник и приношу.

И тут начинается шоу:
- Это не ко мне, идите к администратору, - говорит кассир.
- Где этот администратор?

Указывает, сидит администратор, пытается пробить ручным сканером штрих-код на ценнике, и начинает мне язвить:
- Вот охота вам ходить за ценником? - начинает мямлить мне администратор.
- Я взял товар по акции, меня обманули, я хочу свои деньги назад.
- А вы знаете, что это мы отдаем свои деньги?
- Я не знаю что там и как, меня обманули, я согласился с ценником, указанным под товаром на полке и хочу получить свои деньги.

Администратор с горе пополам пробивает ценник, что я принес. Подключается кассир, и начинает говорить:
- Данный продукт не тот, а другой этого же бренда!
- Я внимательно прочитал данный ценник, когда брал товар с полки. Я уверен полностью в своей правоте, отвечаю я.
- Вот приходите к нам работать и попробуйте тут все ценники менять вовремя! - язвит мне администратор.
- Я уже занят своей работой и мне не нужна ваша вакансия, мне она не интересна. Каждый отвечает за свою работу.

И тут о чудо, администратор сказала, чтобы кассир выдала мне 56 рублей, хотя разница 55 рублей между акционной ценой и регулярной.

Тут дело в отношении. В Пятерочке в станице мне неоднократно кассир извинялся и говорил, что простите, ценники не поменяли и мы будем признательны, если вы откажетесь от этой позиции и мы просто вернем вам деньги обратно. На что я соглашался, понимая, что кассир признает свою вину и согласен оплатить разницу из своего кармана.

Банально надо было извиниться и я бы просто отказался. Вместо этого у меня было желание взять весь имеющийся товар с полки и скупить его весь по тому ценнику, что был на полке, когда я брал товар. На благо продукт не быстропортящийся.

Я понимаю, что торговые сети заигрались с акциями, но с их 100-300% наценкой я тоже не согласен. И беру в них почти всегда только по акции, если это товар не первой необходимости.

Теперь история про другой магнит, который есть в ауле, где я варю сыр. Повадился я как-то постоянно туда заглядывать, опять же за дикими скидками, ибо товары без скидок - просто дороже до безумия самых высоких цен в моем городе. В итоге жители из аула часто ездят к нам в город за продуктами в Магнит Семейный формата супермаркет, и заодно на рынок. Так вот, бывают такие цены, что я беру по максимуму. Так вот, когда я только начал ходить в их магазин, сотрудники сразу предложили не брать товар, ибо и своего кармана и извинились. Я проверял все товары всегда на кассе, говоря ценники, и они соглашались или отменяли позиции прямо на кассе. Так как магазин не большой - сотрудники почти всегда одни и те же. Я с ними познакомился, и был даже смешной момент, когда работник зала взяла терминал и ходила со мной рядом, а я указывал то, что хотел по скидке и она тут же проверяла терминалом действующую цену. Прошло около полугода, и О ЧУДО!!! Я не мог найти более неправильный ценник! Наоборот был момент, когда товар по акции стоил одну цену, а на кассе он стоил еще дешевле, я бросал все и бежал сгребать с полки холодильника данную позицию (разумеется скоропорт).

Все дело в отношениях. Это розница.
Tags: торговые сети
Subscribe

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments