dimoheha (dimoheha) wrote,
dimoheha
dimoheha

Первая поездка -первая поломка машины

Вчера поехал в Раменское. Протерся кабель до генератора, при чем проехал 90 км. Аккумулятор просто тупо сел. Т.е. я ехал на 1-м аккумуляторе. Когда вчера брал машину - хозяин ее сказал, что потом поменяет мне кабель от аккумулятора до генератора. А то что лампочка на панели мигает - пока не обращай внимание. На днях мол сделаю.

Еду, все нормально - кобылки рвутся на свободу, еду просто прекрасно для начинающего водителя. Не доехал до пункта назначения всего 8 км.

В 100 метрах от того места где я остановился - был автомагазин. Продавца попытался притащить - притащил кое-как (не хотел идти), но посмотрел и сказал - что не доберется до генератора - он за двигателем находится.

Нужно было сделать один видеосюжет, вот, не получилось. Пришлось звонить уже прошлому хозяину. Он ехал аж 3 часа - все пробки поймал.

Короче взял другой кабель и пытался его подключить в обход от аккумулятора до генератора. Ага... попробуй до него добраться. Пришлось снимать правое переднее колесо и лезть под машину. Дело в том, что в этой машине сделано все тык в притык, и для какого-либо ремонта нужна яма, чтобы снизу подлезть.

Была одна вещь, без которой мы бы фиг что сделали. Я взял с собой на всякий случай накамерный свет Logocam LK2-S (X):

который помог все подключить кабель и доехать до дома без проблем. Если бы догадался зарядить на полную этот аккумулятор накамерного света - то подключив его я без проблем доехал до места назначения - он то 12 вольт и свинцовый на кислоте.

Так что сейчас за свой счет прошлый хозяин этой машины делает всю эту проводку. Сегодня надеюсь уже забрать свою машину и уже ездить туда, куда я хочу.

Да, кстати, эта машина с мозгами полностью работает через компьютер. Еду значит - бац, стрелки тахометра и спидометра легли - комп вырублен - нажимаю на газ - не газует. Т.е. все компу подключено. Я конечно понимаю что к компу подключить машину - это круто, но пусть педаль газа будет работать при включенном компе, так и при выключенном.

Да, это хоть и спорткупе, но нажать на педаль газа и почувствовать как ты рвешь резину на асвальте и дым из под колес - не получится. Значит нажимаю педаль газа в пол на не большой скорости, например 40 км/ч, он немного разгонится на 1-2 секунды и тогда включается полный газ, что прижимает к спинке сидения. Но, есть кнопочка на переключателе коробки автомат - кнопочка слева под кнопкой левой переключателя коробки, нажимаешь ее - какая-то феня включается, отображается на на панеле, и машина переходит в спортивный режим - режим работы двигателя на повышенных оборотах. Т.е. как в NFS в гонке на скорость - выжимаешь полностью 1-ну передачу, потом другую и т.д. Короче машина соответственно ревет резво.

Ну вот такая вот машинка... чуть какая неисправность в машине - все показывается на приборной панеле. А ехать без работающего генератора - это смертеподобно. Хорошо что не на МКАДе это произошло.

Вот такой вот первый день был. Немного печальный...
Subscribe

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments