August 4th, 2009

МК-Общество: Власти Камбоджи запретили конкурс красоты подорвавшихся на минах женщин, новость за 3 а

МК-Общество: Власти Камбоджи запретили конкурс красоты подорвавшихся на минах женщин, новость за 3 августа 2009 года года

Я представляю конкурс изуродованных женщин а не красоты. Кто до такого додумался? Я считаю что это попытка стартапа сайта или там немного подзаработать или обрести известность организатору. Может быть из правильных помыслов, но врядли. До такого и я не додумаюсь.
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

СУПЕРИДЕЯ! Чтобы решить демографическую проблему в России - нужно отменить пенсию!

Что будет если мы отменим пенсию? Старики просто умрут.
А что если тем, кому сейчас до 35 лет в будущем законом отменят пенсию? Ничего! Будут рожать детей, ПРАВИЛЬНО воспитывать, решится проблема отцов и детей, откуда-то появится любовь в семье, семьи будут стремиться к многодетству, и короче чтобы в старости не умереть с голоду - нужно сейчас рожать детей и воспитывать их правильно, чтобы потом они не кинули тебя. 

Вот так можно решить демографическую проблему страны. А то все думают, что будет пенсия и им никто не нужен, живут как хотят, женятся-разводятся от того, что не сошлись характером и такие разные. 

Вот и решится проблема демографическая и проблема пенсий, а то старики сидят ждут пенсию, а молодые живут в свою угоду не заботясь о будущем. Ну а работодатели нанимают таджиков и узбеков, чтобы не платить налоги, пенсионные и т.д. Что существенно сказывается на федеральном бюджете.
Ну и могу похвалить knjazev_e за то, что у него счастливая старость и пенсия. Главное вложение и инвестиции - это его дети:

Если интерестно - можно еще его фоток с семьей посмотреть: http://knjazev-e.livejournal.com/226100.html

Жена говорит, что мой ноут старый...

И что пора мне бы купить новый ноутбук. Я долго думал, зачем мне новый ноут если мой старый достаточно хороший? Мне он нравится и я не думаю даже покупать новый ноут. 
Ну посмотрел на маркете, что есть такое, которое для моих запросов будет само то?
Нашел: 

Fujitsu-Siemens AMILO Xi 3650

 О другом даже и не задумаюсь. А есть ноутбуки с разворачивающимся экраном эдак до 24" ??
Ну в сети нашел концепт что-то такого: 


Под работу с видео - будет так клево! Подробнее об этом концепте. Вот я думаю, что не стоит спешить с покупкой нового ноута до тех пор, пока не выйдет новая винда, ну и пусть кто-то решится сделать такой ноутбук со складывающимся экраном.

Письмо пасторам

 Здравствуйте, я админ сайта http://www.protestant.ru/ (Созданный ХРЦ Протестант для всех протестантов России (в будущем будет официальным сайтом всех протестантов России. Подробнее: http://www.protestant.ru/team/whowe/) и мне нужно сфотографировать все протестантские храмы Москвы и области, остальные по России потом. Хочу прийти и сфотографировать: 1. Общий вид 2. Ближний с названием (если есть) 3. Ближний с крестом 4. Ближний с витражом (если есть) 5. Зал общий план от входа и от выхода 6. Алтарь или кафедра (что есть) 7. Балкон и вид с балкона (если есть) Узнать архитектора, год постройки Так же хотел снять на видео, если позволите, чтобы можно было сделать как бы экскурсию по храму. Если вы хотите принять активное участие в этом и рассказать что либо на камеру об истории храма - возьму все нужное оборудование для этого. Я так же могу предварительно приехать и пообщаться. Цель на будущее, сделать что-то подобное тому, что сделали в Кремле: http://www.openkremlin.ru/index.html - начать осмотр, и посетитель сайта сам может как бы ходить по кремлю. Но это в будущем. Жду вашего ответа на dimoheha1@yandex.ru и red@protestant.ru icq 395775566

3 первых храма, собираю инфу

1. Приход Святая Троица, Москва, улица Наличная, дом 1, строение 1, +7-495-360-53-87 - только в воскресение

2. Собор Петра и Павла, Москва 101000, м."Китай-Город", Старосадский пер., 7/10, а/я 204.
Тел/факс: +7(495)-624-5820 - Четверг в 12 часов дня.

3. Церковь Голгофа. 127349, г. Москва, ул. Лескова д.11, телефон: (495) 409-46-30
Среда - 11 утра


Ну вот пока с 3-я церквями попробую связаться и разобраться.

Засуха

Путин предложил выделить 100 млрд рублей на борьбу с засухой
В июле-августе на юге России всегда засуха. Больше всего я боюсь оказаться на Кубани в августе - это жесточайшее время там. Все засыхает, пересыхает и земля трескается глубокими большими трещинами.
В это же время в Москве, а именно в авгусе всегда идут сильные проливные дожди превращающиеся часто в потопы и реки по улицам, особенно часто бывает это в центре - маленькие улицы, старая система коллекторов.

Хотите поджариться - едьте на Кубань в августе. Я в августе последний раз поджарился в 2001 году. Все остальное я был в Москве, август вспонимаю как жуткую жару, которая около 35-45 градусов. На солнце все нагревается до 70 градусов (если что-то черное). Так что можете яишницу жарить на сковородке.

Сегодня был гвоздем программы: Павел Бегичев!

Сегодня у меня в гостях на работе был сам великий и доблестный pavel_begichev. Ну и как полагается гостям - он дегустировал 2 сорта зеленого чая. О чем общались на этот раз я вам не скажу.
Павел Бегичев — проповедник, магистр богословия, евангелист, музыкант. Родился в Тольятти. Учился в России. Получил широкое гуманитарное образование в области богословия, пастырского служения, гомилетики, музыки. Он — организатор и участник многих христианских просветительских программ. Им написан ряд брошюр, статей и учебных пособий.
Павел Бегичев за компьютером
Вот так вот!
Пиар, подкиньте человеку на мобильник:
рублей Яндекс.Деньгами
на счёт 41001178475674 (Пожертвование на служение Павла Бегичева)

Почему подкиньте? Чтобы он научил ваших пасторов, и чтобы они не гнали ерись с кафедры в воскресное служение.
Реклама:
Новый набор в центр подготовки проповедников
Обучение по-прежнему бесплатное, но чтобы вам не было стыдно - киньте пару-тройку тыщ на его яндекс кошелек.
Вот. Зеленый чай ему понравился, а какой лучше - так и не понял, в прочем как и я:)

Где дешево можно поесть в Москве?

И при этом наесться? Я нашел, поел, наелся, и теперь с гордостью говорю denismajor что блин с картошкой или с яйцом и капустой - стоит всего 32 рубля.
Не ради рекламы, но это можно поесть в Теремке:

Мабилла что-то не четко сфоткала...: