February 5th, 2010

Дал Касперскому на лапу...

...вернее купил его антивирус Касперского 2010. После полной проверки компа нашел троянов 4 шт и 2 вируса, что в последнее время мешало работе компьютера. 
Я был удивлен, что трояны прятались под существующими именами моих файлов в формате PHP -страница сайта, во как! 

На работе поставили экстренно как всегда демоверсию антивируса Avira, но, эффект меня не впечатлил - комп до сих под под ограничениями на скачивание, не могу зайти на сайты программ антивирусов и программ по борьбе с троянами.
Так что я решил начхать на мнение всяких перцовых сисадминов и не покупать Avira Antivir:

К тому же на оф сайте этого сайта нет продажи - только через интернет магазины.... с коробочной версией:)

Доктор WEB - не видит вирусы
NOD32 - никчемный антивирус
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

Архиепископу Йоркский Джон Сентаму не повезло...

Но мы ему так, вставили зуб, а то в инете он везде фоткается и улыбается - а переднего зуба нету. Я сначала ржал, потом вставил ему кривой зуб, чтобы правдоподобнее было и все не ржали с новости на сайте с его фото:

 

так то, одним щелчком мы поправили сие дело. Не понимаЮ ,чего он протез не вкрутит себе? 


Я бы постеснялся бы так ходить и фоткаться:))

Развод на Одноклассниках.жру

Ранее позвонил и спросил: отправил смс для того, чтобы увеличить лемит фотографий на одноквасниках, а лимит не увеличился - что за дела? 

Сейчас он мне написал:

я понял про фотки одноклассников. Когда они бесплатные были я почти 100 штук поставил.теперь появилась надпись что я превысил лимит на 80 фоток. Я послал смс и у меня сняли 140 р.теперь у меня превышен лимит на 60 фотографий уже..... тоесть неще 3 раза по 140 заплати и лимит не будет превышен а потом еще заплати еще раз и тогда на 20 фоток можно прибавлять.

Ну не жесть ли?! 


Как в настоящем лохотроне! Отправь 10 смс, чтобы ты мог увеличить кол-во фотографий на Одноквасниках!