December 7th, 2010

Ну кто ж так в фотошопе криво вырезает!?

Овладение волшебной палочкой в фотошопе - это не значит, что про края картинки вставленной нереально в тетрать с микроскопической точностью прорисованными деталями... Ну аффтар совсем перестарался.
Тетрадь натуральная, отфотошопленная... но картинки вставлены нереально (выделил красным недовырезанное. ниже сама картинка):
Еще больше удивило что нет пробок (хотя это Москва), и машина стоящая с поворотником, в то время, когда НЕТ перекрестка и поворота! Ну нет там дороги - только к остановке! А если совершить в этом месте разворот - то это прямое нарушение правил! 


Сам ролик:


Вывод: первый блин комом, ребята учатся, применение дешевых спецэффектов в Adobe After Effect типа волновое радиальное искажение:

которое я с легкостью сделаю сам, так что... ребятки... скажу вам честно: работа для некоммерческого использования, так сказать, для того, чтобы приняли в крутую контору или для того, чтобы участвовать в конкурсе на приз: айФон или айЛопата. Не больше.
Анимации минимум, персонажи очень слабые и не харизматичные, самым красивым персонажем здесь является.... КОТЭ!
Да-да! он то все сглаживал! Мне нравилось смотреть на него!




Яркая вставка книги Цветовые градации Справочник:


Указывает на то, что именно ей пользовалась такая большая толпа создателей:


Хотя я ожидал максимум 3-х человек и кота!
1 чел - художник, все делает из реальных фото в картинки, второй - аниматор, третий - режисер. Причем 2-е из 3-х - озвучивали ролик, плюс КОТЭ мурлыкал.
Так что... ребята точно хотели показать, что они умеют что-то делать.
Могу сказать, что им далеко до ребят, которые делают Кота Симона:

Что мы тут видим? Есть реальный котЭ, с которого все рисуют достаточно четко, а не картинки двигающиеся по идеальным прямым с уменьшением или увеличением.
Видим и сюжет - он всегда интересен, или сильно ржачный:

Чего мы не наблюдаем в ролике про любофф... который я понаобсуждал выше.
Что я увидел? Я увидел обновленный говноролик, которыми переполнен весь рунет:

Берутся слова, музыка, картинки и ВАУ! Мувимейкер!
В новом ролике мы видим, что народ начинает толпой в 20 чел осваивать Adobe After Effects CS5.
Все. Точка.
Мое мнение основательное и изменению не подлежит.
Я всегда прав!
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

Подвзорвали все же снова!

Класс!
Ленин теперь снова танцует БЕДРАМИ!

Я бы за то, чтобы Ленина снести во всех городах России, история историей, но "вождь" был на самом деле лидером ОПГ, паханом, и вообще, ввел страну в 70 лет безбожия и стагнации, плоды которого мы пожинаем по сей день.