November 5th, 2011

Сходил на фильм "Время"

Только что сходил на прекрасный фильм Время, который заставляет задуматься.
Жанр: триллер, фантастика.
Ходил с женой и с одним другом, который сам оооочень хотел посмотреть данный фильм, и выкрал время.

По началу поехал я в Химки в МЕГУ... думал, зайти в Ашан, проверить как там все плохи или что-то изменилось, и заодно, посмотреть тот самый фильм Время, но! Такой очереди в кассы кинотеатра я еще не видел! Это УЖАС! Народа куча! Стоять минимум полчаса чтобы купить билет в кино на фильм, тем более, что пока подойдет очередь твоя - ты сможешь купить 2 билета с абсолютно разными местами.

Короче, поехали в Вей Парк, там друг первый сразу как приехал, купил 3 билета вместе, очереди никакой нету, и даже дешевле!

ВЫВОД: МЕГА Химки - в выходные ходить просто нельзя, тем более в Кино идти!
Кстати, фильм Время в ТРЦ ЩУКА - нету:(
Не везде он получается показывают.

Смотреть такой фильм онлайн Время экранку, думаю просто пошло, ибо фильм реально клевый! Ну а на торрентах он появится может и чуть ли не сразу, но толку то? Нет денег сходить в кинотеатр? Подождите, выйдет на DVD видео, по 100 рублей - вполне приемлемо.

Затравка, трейлер фильма Время:
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

Сериал Реальные пацаны

Более реального говна, я еще в жизни не видел!
Как можно смотреть такой ужос??!
Скажите мне, что эти артисты еще нормальные... так у меня мозг взорвется!!!


Сериал говно. Реальные пацаны говно.

Теория большого взрыва - да, прикольно.
Универ новая общага - хоть как-то интереснее стао, после удаления аллочки-шлюшки и т.п. ерундовых персонажей.
Интерны - вот, клевый сериал.

Все остальное - шлак.