March 18th, 2012

Сегодня ночью было доставлено 20 шт айлопата в максимальной комплектации!

Смысл сайта: продать The New iPad в количестве 20 штук привезенных из Германии (по идее в данный момент чел с поезда должен на вокзале в Москве слезать). И продать их самым отъявленным яблокофилам по супер-цене в 60000 рублей. Да, куплены были они за 800 с лишним евро, т.е. навару максимум 24 т.р. с одного нового айлопата.

Вчера ночью ко мне чел приехал, и говорит: купил дофига доменов, надо сделать только на одном сайт и продать их как можно быстрее.

Раскладка затраченного времени на сам процесс.
1. Время придумать концепцию: 15 минут
2. Время экспериментов с дизайном: 30 минут
3. Время согласования дизайна: 10 минут
4. Выявление цели: максимально приблизиться к дизайну сайта apple.com
5. Дорога к супер-пупер хайлэвэл веб-программисту timorphius и закупка товара в виде плюшек, нямок и хавки в магазине: 2 часа.
6. Время окончательного рисования дизайна сайта, мозговой штурм: 2 часа 30 минут.
Итого: 5 часов 25 минут работы одного человека только на создание дизайна, который еще не приняли, но примут ибо он няшка...

Уже потрачено ресурсов:
14 литров бензина + аммортизация авто (100% от потраченного бензина) 778 рублей.
Закупка плюшек, нямок, хавки и энергетиков на 415 рублей.
Связь и мобильный интернет: 100 рублей.
Итого: 1293 рубля.

Результат (телефон не настоящий, а пока фейковый. Текст еще не до конца согласован):


У кого монитор узкий и у вас обрезается - я не виноват.
Домены покупал и придумывал не я, но скоро будет тут все: http://zaipad.ru/
Уже запущена верстка, будет использован векторный шрифт для того, чтобы не загружать много картинок, не хавать ваш интернет, а яндекс радовался тому, что может читать все надписи и индексировать их. Думаю на верску сайта будет потрачено еще около 4-5 часов со всеми извратами. Затем буду наполнять все страницы информацией, красиво оформлять.

Вот так делают сайты на коленке за супер быстро!
Конечная цена сайта: минимум 30 000 рублей. Думаю заказчик заплатит все с полна, ибо расходов у меня составит с зарплатой программиста более 15 000 рулей, а на будущее чел будет еще дальше заказывать все эти айлопаты, а я получу еще немного прибыли)).

Есл вы делаете сайты лучше и мол круче и дешевле - делайте, но я не стою мало, ибо я не прост оделаю сайты - я делаю ресурсы, которые приносят прибыль!

Из реального разговора с потенциальным клиентом:
Примет, Дмитрий! может ты меня помнишь, мы в ***** ***** встречались.
Мне Ден Поповкин посоветовал к тебе обратиться по поводу создания сайта.
Мне нужен сайт для интернет магазина, хочу себя в этом попробовать. Можешь
мне назвать примерные цены и сроки выполнения.
С уважением, Сергей!


Ответ:
Если ты хочешь заказать у меня магази и его продвижение, готовься сразу выложить 50 т.р. минимум - изготовление сайта, наполнение товаром, написание оригинального описания и сео текстов.
Если ты хочешь попробовать... то лучше не стоит, нужно начинать и вкладывать первые полгода. Потом все окупится. Интернет-магазин считается самым окупаемым бизнесом, но готов ли ты вкладываться? Или хочешь чтобы я сделал сайт за 10 т.р., и чтобы он приносил тебе сразу прибыль? Нет. Такого не будет!
Пиши телефон.

Потом добавил через часик:
Если еще интересно и не отбил охоту - то можно встретиться, я живу у метро тушинская.
ну давай, а то мне неоднократно предложения поступают: сделай сайт, я типа буду заниматься им, а тебе только % с продаж. Типа клево, давай дима, стань мои рабом! А если не получится - а я тебе что-то обещал?
Так что вот так.



Через неделю спросил что да как:
Ну что? отбил все желание? не охота тратить 110550 рублей?
Ну и правильно! Иди купи себе айфон и крути его перед всеми!


Ответ я получил:
Не отбил:) просто нашел людей которые делают гораздо дешевле и ничуть не хуже.

Т.е. он искренее считает, что интернет-магазин можно сделать дешевле... ага)) Можно! Но он потом не будет приносить прибыли! Ибо о нем никто никогда не узнает!
Хорошее стоит дорого. Все можно сделать дешевле, но в итоге - не принесет нужной прибыли.
Интернет-магазин не пытаются пробовать, им занимаются серьезно, постоянно и в начале вкладываются по максимуму, чтобы он принес в дальнейшем прибыль!

ЗЫ: написать запись в ЖЖ: ++30 минут
Итого: 5 часов 55 минут!
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.