July 26th, 2012

Он существует... оказывается!

Сегодня долго общались поздним вечером, мой друг все же оказывается имеет ЖЖ newsubscriber и думает что-то там в будущем писать даже!
Да, это он - отец этого семейства:

Хочет в ЖЖ сообщество войти, надоел ему оффлайн, невыражение своих мыслей, а комментарии в СМИ по 7000 символов стирают... ибо, не толерантный он!
Так что, френдите его, хочет стать нормальным современным человеком, а не в фейсбучке да ффконтактике фоточки размещать и лайки ставить.
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

Заварить зерна кофе)

Да, мысль бредовая - но я давно хотел попробовать, как это будет смотреться и что из этого получится!
Я заварил чашку кофе с ЗЕРНАМИ НЕ МОЛОТЫМИ!


Для кофеманов я знаю - это святотатство, но для меня - посмотреть что же будет))
Прошло 5 минут - слааааабенько так заварился наш кофе, а зерна - становятся мягкими.

Чувчтвую - не профит, получился слабый кофейный напиток с зернами, которые не тонут.

PS: сгрыз 2 зерна кофе - горькие, но вкус прикольный... продолжаю наблюдения.

Припадок на бирже

Прогнозы:
От более сильного ослабления рубль удерживает лишь то, что экспортеры на текущей неделе выплачивают налоги, полагает аналитик брокерского дома "Открытие" Андрей Кочетков.
</p>

Кто баксы не купил - берите пока не поздно.

Вчерашняя посещаемость моего ЖЖ и 2 случая неожиданной популярности


[кучка статистики]
Вчера для ЖЖ у меня был щикарный день, посетило его 1016 человек. В этом месяце больше было только когда я запускал календарное промо в пятницу вечером.
В 10 утра я написал самый первый коммент в ЖЖ сергея доли, потом он ответил, я задал еще один вопрос со ссылкой на свою запись в ЖЖ:
В 11:30 я опубликовал запись про Танк Т-34 в Москве, и запись попала в LJTimes. Что из этого вышло:
1343272085-clip-35kb

От Сергея Доли я получил посетителей, на которых я вообще не рассчиывал и пару комментариев.
От публикации в LJTimes пошла бурная дискуссия и траблы по разному делу и без дела.
Однако, как ни странно, но переходов с ЖЖ Доли оказалось намного больше, чем с LJTimes, но, менее продуктивно:
1343272470-clip-18kb

Итого, я получил такую же почти посещаемость, как с ЖЖ Промо календарное (стоимость 1500 рублей), а тут - бесплатно.

Вывод могу сделать такой: в ЖЖ можно рекламировать те или иные услуги, но перед рекламной нужно постараться сделать нормальный пост! А то кто не помнит рекламу в промо ЖЖ Варламова за 300 баксов (где автор сам себе ставил комменты с разных аккаунтов и фейковых лиц), но в итоге народ сказал: пиво я и дома могу попить!

Вот такой у меня был случайный пиар моего ЖЖ на пустом месте!

ljpromo, приди!

Вчера до поздней ночи пообщался со своим другом newsubscriber на счет жж промо, жж и вообще журналистики в России, про то, как его комментарии в новостях Коммерсанта трут админы со скоростью 1 минута. Так что, френдите его что ли, честный юрист, работает в финансовой инвестиционной компании. Добавляйте его в друзья, обещал занять Календарное ПРОМО на неделю вперед))

Я тут вдруг понял, что я нуждаюсь в читателях!

АПД 27.07.2012 07:32
ФРЕНДОМАРАФОН ПРОДОЛЖАЕТСЯ!


А то бывает такое, что даже и мне читать самому нечего то!
Поэтому, с жж промо я открываю ВЗАИМОфрендинг.

От вас хочу видеть:
1. Коммент с одной из самых интересных на ваш взгляд запись в вашем ЖЖ к этой записи, - пропиарь сам себя!!! (мне не интересно читать копипасту, и ищу реально хорошие днявки, наверное поэтому я читаю всего-то 19 человек на момент написания поста),
2. Требования к ЖЖ: НЕ адалт (мне не интересно порно), без мата (не люблю когда куча мата в ЖЖ), не шлак (не люблю куча перепостов, особенно в 5-й степени).

О себе:
1. Я нормальный чел с пуританскими взглядами, и да, я хожу в церковь!
2. Пишу все то чт оменя интересует
3. Я по специальности программист - думаю начать записи про верстку, html5 и т.п. записи, т.. это интересно.
4. Я занимаюсь продвижением сайтов, так что буду часто и писать про это: как продвинуть так, чтобы не посетители были тупо, а народ потенциальный был.
5. Заказной рекламы у меня нет - рекламировать могу как себя, так и своих клиентов.
6. Я люблю мясо
7. Я очень люблю мясо
8. Интересуюсь автотематикой
9. Играю в Травиан, Мосвар и WOT.
10. Люблю пофотографировать.
11. Люблю потролить))
12. Кто пользуется техникой Nikon - вдвойне профит!
13. Интересно так же знакомство в реале (если вы в Москве).
14. Настроение бывает разным... посты тоже... все о жизни!
15. Нумизмат (обновлено!)

Я с женой:

На самом деле я хороший, но когда я хочу вас покусать - значит я голоден!

ljpromo, приди!

Канал имени Москвы. Шлюзы

Пока шел через канал, увидел как воду спускают. Жаль на конец попал, но суть передам!
Ожидающие сухогрузы на подъем:

Ожидающий на спуск:

Сам спуск воды:

Когда вода сравняется, откроют гермоворота:

на телефоне нет широкого угла.

Для привлечения новых друзей использовал утром ЖЖ Календарное промо


[спрячу от посторонних глаз...]
И вот что из этого вышло:
читатели
Я еле успевал отвечать на комментарии, запись Я тут вдруг понял, что я нуждаюсь в читателях! поднялась аж на 31 место в общем рейтинге ЖЖ, (ПОЧТИ ТОП!!!), но т.к. промо закончилось... запись быстро улетела восвояси...

Что ж, я нашел новых друзей, которые меня начали читать, а я их!

Так выглядит статистика ЖЖ, и при чем - еще только полдня прошло сегодня!
жж промо календарное
Кто не добавился сегодня еще в друзья - добавляйтесь! Так же добавляйте newsubscriber, чтобы он быстрее начал писать свои умные мысли, а мы начали устраивать там холивары!!!

ljpromo, приди!

колхозный маркетинг...ага, щаз! (события 10-ти минутной давности)

- А давайте мы яндекс.директ подключим!!! Вон наши злобные конкуренты в спецразмещении висят!
- А зачем? Нам сайт на 1-2 месте сразу после спецразмещения висит!!!
- А чего у нас звонков мало и заказов? Надо сайт сделать офигенным!!!

...вклиниваюсь в разговор я: А Я ВАМ О ЧЕМ ГОВОРУ УЖЕ БОЛЬШЕ МЕСЯЦА!? ГДЕ МАТЕРИАЛЫ?! ГДЕ ЦЕНЫ!? ГДЕ ОПИСАНИЕ РАБОТ!!!

- ...ага, супер! (и уходят).

Сижу и думаю, то ли я дурак, то ли лыжи не едут по асфальту...