March 5th, 2016

Грабеж среди черной ночи

С пятницы на субботу я ехал домой из Краснодара. Задержался посмотреть фильм Дедпул. Кино так себе, говно, можно было и подождать как я жду звездных войн - до появления продажи на дисках, и сразу же в интернете на халяву, ибо кинцо звездные войны последние  в главной роли с ниггой говно.

Итак, почти 2 часа ночи, на кольце я нарушаю разметку, хоть и пунктирную, но типа - надо было заранее мне перестроиться! Что ж, беру документы, показываю, мне говорят, что я нарушил дорожную разметку. Ну я сначала говорю, защщаю себя, но он не преклонен - знак что поворотная полоса - в принципе согласен. Ну 500 рублей, так 500 рублей, говорю пошли штраф выписывать да правила смотреть... На что он говорит: НЕТ, ДАВАЙ МАГАРЫЧ!!!

ООппаа... Магарыч!? Сколько? 500 рублей? Штраф типа 1500 рублей? Но у меня нет денег, я человек безналичный! Но штраф то 500 рублей!!!

Мент был не преклонен, говорил про какие-то 1500 рублей, хотя я сейчас проверил - все так же 500 рублей. Далее последовал приказ открыть багажник. Открыл, там мышь сдохла от голода. Говорит, а что мол есть у тебя? Я отвечаю, что есть сыр, который не красивый в вакууме, рулет со специями. Произвожу его, но тут некрасиво вакуум взял, не товарный вид. Вот полтора кило сыра...

Короче говоря, мент взял мои 1.5 кг сыра и отпустил.
В принципе, это грабеж по статье.



Статья 161. Грабеж




1. Грабеж, то есть открытое хищение чужого имущества, -

наказывается обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо ограничением свободы на срок от двух до четырех лет, либо принудительными работами на срок до четырех лет, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до четырех лет.

Как надо было поступить мне? Ограбил меня рублей на 500 по себестоимости, так как пока показывал сыр, один кусок я кинул на сидение, там вышло примерно в итоге 1.2 кг, так как со мной было 1.5 кг изначально, взвешивал когда сам у себя на складе брал. Город то уже мой, Курганинск, можно было бы конечно сдать мента, он бы и работы лишился и попал на обязательные работы по благоустройству наших городских клумб...но проблема в маленьком городе в том, что он маленький. И я тут производством занимаюсь... Поэтому, думаю фиг с ним - пусть ест сыр и он ему пойдет на пользу? Но и в то же время - это реальный грабеж, даже не взятка: препятствование исполнению своих служебных обязанностей, открытое хищение чужого имущества служебным лицом. На сыр имеются мои этикетки с моим адресом и даже телефоном. Тут уже точно не отвертится.

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.