October 27th, 2016

Доски объявлений скоро станут все платными, как и любая услуга в интернете

И с этим ничего не поделаешь - заработать много на контестной рекламе и прочей медийной рекламе - нельзя. Поэтому - приходится платить пока что юрлицам и индивидуальным предпринимателям, к примеру - Авито - он для меня почти полностью уже стал платным, даже посмотреть телефон соискателя - надо заплатить 49 рублей. Разместить резюме - в зависимости от населенного пункта - от 199 до почти 500 рублей, и т.д. Продать оборудование - в Курганинске или Краснодаре - 49 рублей. в Москве - 99 рублей разовое размещение. И если объявление модератор снял - деньги не возвращаются.

Я помню, как Молоток.ру начал вводить постоплату для всех и сразу 3%, что на самом деле МНОГО!!! Продал ноутбук - заплати 1500 рублей - за что?! За что так много? Потом Молоток.ру начал присылать письма с угрозами за то, что я не оплатил комиссию - они подают на меня в суд и т.д. Короче реально начали угрожать за неупату 900 рублей мне арестом на 15 суток и взыскание судебными приставами имущества в их пользу. Где теперь этот самый молоток.ру? Нет его. Теперь смотрим на авито - постепенно, в зависимости от тематики и региона меняются цены и более демократичные. В итоге парогенератор и сыродельную ванну продал на авито, а если на молотке продовал бы - то заплатить мне надо было бы 14850 рублей за размещение - ибо то, что я указал и то, за сколько я продал - есть ощутимая разница торга. Поэтому в итоге я потратил на размещение объявлений и конечную продажу на данные 2 объявления...98 рублей. Разница есть? Так вот, авито останется доминировать, а прочие доски объявлений нафиг кому нужны, честно, т.к. авито их скупает: сландо.ру, олх.ру - купили авито. Будут другие рыпаться - и их тоже купят.

Так что, успешный бизнес - это многие годы затрат и убытков...которые в итоге можно монетезировать постепенно, а через 10-15 лет только получать нормальную прибыль. Бизнес "по-русски" в IT сфере не прокатит^
http://dimoheha.livejournal.com/1117595.html
http://dimoheha.livejournal.com/1071722.html
Поэтому, чтобы зарабатывать хорошо в IT сфере и быть Цукербергом - нужны мозги и много бабла. Повторить например идею Цукерберга Павел Дуров смог, но просрал все полимеры и сделал стописятую аську, которая в принципе у него получилась, хотя она говно, сейчас ее оценивают виртуально дороже вконтакта, но одна проблема - Цукерберг его не купит, он уже купил говноВацццАп. Других таких транжир у нас нет. Монетезировать телеграмм можно будет ох как не скоро, платные стикеры этого не дадут.

В итоге - стартапы на 99% закрываются не принеся прибыли, а только голые убытки, а 0.9% продаются более крупным игрокам, оставшиеся 0.1% рубят реальное бабло. Вот и ответ, почему производство и реальный сектор экономики более привлекательный, ответ прост - при постановке на прибыль и при правильно управлении (без воровства конечно), на производстве можно через 2-3 года начинать неплохо зарабатывать, и риски и убытки в нем гораздо ниже, чем в IT сфере. Поэтому мне возвращаться в IT можно только после того, как производство приносит стабильно реальную прибыль.
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

Вангую прибыльный бизнес на Кубани зимой

Строительство быстроразборных теплиц, а так же теплиц с жестким верхом из поликарбоната. Почему? Кризис - сейчас все начинают возделывать свои огороды и кормиться с них. В следующем году весной на Кубани помидоры по 250-300 рублей за кило покупать никто не сможет, и придется продавать их по 150-200 рублей, т.к. их себестоимость в разы меньше, а обычные тепличники привыкли снимать бабло каждую весну. Теперь все, кто имеет свою землю или у них остались заброшенные дачи - будут ставить паники и теплицы и пытаться выращивать овощи и корнеплоды.

Поэтому, как на "Золотой лихорадке" - надо зарабатывать не на добыче золота, а на продаже инструментов и провианта на время добычи золота, т.е. выращивать рассаду в отапливаемых теплицах и продавать тем, кто ставить будет теплицы в марте и массово покупать их или строить самостоятельно. Так что, руки в ноги и вперед, я сам в горах попробую построить немного теплиц и сварганить готовый вариант под установку-самосборку отверточную или как там будет. Себе поставлю, если будет дело выгодное - интернет-магазин и доставка по Кубани или по РФ почтой.


В итоге на Золотой лихорадке в США золотокопатели потратили все деньги, все сбережения и все инвестиции и намыли золота меньше, чем затратили, а рядом обслуживающие предприимчивые бизнесмены как раз сколотили огромные состояния продавая кирки, лопаты и прочее барахло, а так же провиант.

Золото надо копать не там, где все бегут, а обслуживать тех, кто бежит копать золото! Так что, с овощами та же ситуация. Денег нет, но вы держитесь)))