dimoheha (dimoheha) wrote,
dimoheha
dimoheha

Хорошие и – очень хорошие!

Коммерческая статья

Почему на одном сайте, оказавшись там даже случайно, мы задерживаемся надолго, а с другого, хотя искали именно его, стремимся быстрее уйти, даже не скрывая раздражения? Почему, открывая один и тот же документ, найденный через поисковик на двух разных сайтах, мы тут же закрываем один из них, зато становимся постоянными посетителями второго?

 

Интернет полон рекомендаций, как сделать хороший сайт. Веб-дизайн гуру, кодинг-наставники, пророки креатива пишут статьи, полные очень правильных и, безусловно, действующих пожеланий. Но почему сайт, на котором, вроде бы, продумана навигация, сайт, выдержанный в стильных тонах, лишенный буйства графики, сайт с понятным и «легким» текстом все равно может часами скучать без посетителей, так и оставаясь унылым «хомяком»? Дело в том, что потребители Интернета, как и все потребители
во всех сферах деятельности ищут, на самом деле, не сайт, и не дизайн, и не контент. Они ищут информацию, удобство, дешевизну и прочие общеизвестные преимущества. Поэтому, задумав сделать хороший сайт, надо помнить об инструментах, но не забывать и о главном.

Хороший сайт легко найти. Каким бы чудесным не был, если он спрятан на задворках Интернета и являет собой тайну даже от поисковиков – к чему его богатства? Не будьте скупыми рыцарями – обнаружтесь.

Хороший сайт не водит своего посетителя за нос – по тысяче страниц, прежде чем тот найдет нужную. Очень хороший сайт с обильным контентом вообще предлагает всегда два варианта – скачать все (книгу, альбом, галерею) или открывать каждый параграф в отдельном окне.

Хороший сайт не выдает себя за то, чем не является. Если он сайт визитка компании, он не держит
полтора года страницу «магазин», обещая вскорости ее заполнить. Пока он не
станет магазином – этой страницы у него не будет. Очень хороший сайт имеет
четкую программу, когда пойдет на расширение.

Хороший сайт все время модернизируется и обновляется, но старается делать так, чтобы посетителям был заметен результат, а не процесс. Мало кто забивает в поисковик запрос «under construction» - так почему же в Интернете так много страниц с подобным содержанием??? Очень хороший сайт все работы проводит в то время, которое для его посетителей является ночным. А на место переконструируемой страницы вешает что-нибудь полезное.

Хороший сайт понимает, что пользователь ищет не линку и не цитату – он ищет ответ на свой вопрос. Поэтому создание сайта, действительно хорошего сайта, начинается с поиска того, что автор может сказать своим гостям. На какие вопросы он ответит? Чему научит? Чем порадует и развлечет? Попадая на очень хороший сайт, пользователь в первые несколько секунд понимает, о чем здесь с ним будут разговаривать, что он может здесь получить. И если главная страница четырнадцатым кеглем кричит, что
речь пойдет об аудиосистемах, в каталоге продукции будут именно аудиосистемы, а не чайники, пусть даже и со свистком, пусть даже и очень громким и музыкальным.

И, наконец, хороший сайт, как хороший корабль, чувствуя, что больше не может быть полезен своей команде, не остается дрейфовать на волнах, налетая на рифы, рождая легенды и тараня силой ветра другие корабли. Сайт, который больше не нужен владельцем, гордо принимает свой конец… лежа на сервере или даже на домашнем компьютере до тех времен, пока хозяева не решат его в той или иной форме возродить. А если этот сайт был действительно очень хорошим – то они обязательно решат, уж поверьте.

 

Subscribe

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments