Если бы она была настолько крута и грамотна - прочитала бы что сайт Евровидение 2010 - НЕ ОФИЦИАЛЬНЫЙ!
Ну сами прочитайте, потом офигейте, а потом громко посмейтесь:
09.2008 - по настоящее время
Исполнительный Директор агентства MCD
Руководство административной и организационной поддержкой оперных певцов. Организация занятий вокалом, аудио записей, встреч, интревью, пресс-конференций, концертов и т.д. Проведение переговоров как с россискими, так и с европейскими партнерами. За период с 2008 по 2010 год было организовано несколько концертов оперной и классической музыки в России и Западной Европе.
07.2007- 08.2008
ЗАО Компания Русский Стандарт
Личный помощник Председателя Совета Директоров (гражданин Германии)
Обеспечение полной административной поддержки Председателя Совета Директоров, его гостей и членов семьи:
Работа на телефоне (прием звонков, организация конференц-переговоров, соединение с Председателем, передача информации)
Планирование как рабочего, так и личного времени руководителя
Организация встреч (были организованы встречи с такими компаниями, как as PWC, Egon Zehnder, McKinsey, Ernst&Young, Goldman Sachs и т.д., прием гостей, подготовка материалов для встреч, приглашение участников, бронирование переговорных комнат и залов, организация трансферов для гостей, а также переговоров с кандидатами на различные позиции)
Работа с документацией (получение, регистрация, сортировка корреспонденции руководителя, распечатка документов, ведение деловой переписки, архивация документов, ведение и заключение договоров (при сотрудничестве с юридическим отделом), корректировка презентаций, подготовка отчетов о расходах Председателя, ведение его счетов).
Поддержка и обновление базы данных (контакты руководителя, общая информация)
Поддержка офисной работы руководителя (заказ канцтоваров, визитных карточек, сбор и обработка информации, рассылка подарков и поздравительных открыток и т.д.)
Перевод документов для Председателя и отдела по работе с персоналом, приведение документов к единой утвержденной форме (формы по оценке персонала, описания должностных обязанностей, инструкции, соглашения о конфиденциальности)
Бронирование авиабилетов, гостиниц, трансферов, организация «зеленых коридоров», подготовка документов для получения виз, бронирование столиков в ресторанах для руководителя, членов его семьи и гостей; подготовка полетов Председателя на личном самолете (составление планов полетов, их согласование с центром полетов, сотрудничество с аэронавигационными агентствами, парковка самолета, заказ еды на борт, ведение счетов за полеты).
Ведение проекта по спонсорской поддержке Санкт-Петербургского государственного академического балета Бориса Эйфмана (обеспечение административной поддержки и согласование финансовых вопросов).
03.2006 – 07.2007
The Coca-Cola Export Corporation, Москва
Личный помощник финансового директора (гражданин США)
Полная административная поддержка финансового директора (экспат) и его семьи
Полная административная поддержка всего финансового отдела
Организация встреч, поездок, планирование расписания руководителя
Работа с документацией (контракты, отчеты, счета)
Распределение бюджета внутри компании (Московского представительства)
Создание и выпуск ежедневных и еженедельных отчетов о продажах в группе (Москва, Украина, Белоруссия)
09.2003 – 01.2006
Отдел внешних связей Казанского Государственного Университета, Казань
Исполнительный секретарь, переводчик
Организация международных контактов с иностранными университетами
Переговоры с иностранными партнерами
Перевод лекций, семинаров, переговоров
Ведение деловой документации
Полная административная поддержка Президента
03.2005 – 01.2006
Телекомпания «Эфир»/ Пресс-центр «Сити-Пресс», Казань
Помощник исполнительного директора, журналист
Работа на телефоне
Ведение расписания руководителя
Организация встреч
Создание презентаций
Участие в переговорах
Поддержка и обновление контактной базы данных
Работа с корреспонденцией
Написание аналитических статей, новостей, объявлений
Сбор и обработка информации
10.2004 – 03.2005
ООО «Бизнес Центр», Казань
Преподаватель английского языка
Руководство процессом обучения
Преподавание делового английского языка
09.2003 – 09.2004
Казаниский Государственный Университет, Отделение Романо-Германской Филологии, Казань
Преподаватель английского языка
Ведение лекций и семинарских занятий по английскому языку
Организация процесса обучения
10.2002 – 06.2003
Туристическое агентство «Персона Грата», Казань
Помощник Генерального директора, переводчик
Ведение документации (контракты, отчеты)
Ведение деловой корреспонденции руководителя
Заключение договоров с клиентами и партнерами
Планирование рабочего расписания руководителя
Перевод телефонных разговоров и документации
Сортировка телефонных звонков
Координация поездок
Организация ежедневной работы
Образование
1998 – 2003
Казанский Государственный Университет (красный диплом)
Факультет Романо-Германской Филологии, преподаватель английского языка и литературы
1998 – 2004
Казанский Государственный Архитектурно-Строительный Университет
Экономический факультет, кафедра экономики в городском хозяйстве, экономист
2000 – 2001
Московский Государственный Уноверситет
Факультет Романо-Германской Филологии
Дополнительно: музыкальная и художественная школы
Дополнительная информация
Дата рождения: 31.07.1981
Знание компьютерных программ: MS Office, CorelDraw, PhotoShop, Garant, Internet Explorer, Opera, Outlook, Lotus Notes, SAP R/3, SCALA
Знание иностранных языков: английский (свободно), испанский (на уровне пользователя)
Journal information