Коммерческая статья
Всемирная паутина проникает в каждый дом, ежедневно увеличивая число
потенциальных покупателей или заказчиков. Сегодня уже не кажется удивительным,
когда человек работает, не выходя из дома, и является сотрудником компании,
расположенной в другом городе или стране. Обычно такие люди осуществляют
продажи или занимаются разработкой дизайна.
Если торговая компания вложилась в создание сайта, то труд таких сотрудников облегчается. Во-первых,
доверие к компании возрастает. Во-вторых, потенциальный покупатель может
посмотреть фотографии продукции. В-третьих, покупатель сам может найти сайт
компании и сделать заказ.
Практика показывает, что ведение коммерческой деятельности через
Всемирную паутину - это занятие выгодное, так как требует меньших финансовых
затрат. Кроме того, не имеет возрастных ограничений, потому совершать продажи
или предлагать свои услуги через Интернет может как студент, так и пенсионер.
Подобное стало возможным благодаря свершившемуся 20 лет назад переходу от
индустриального общества, где главенствующую роль играли материальные товары, к
постиндустриальной эпохе.
В мире информации главной ценностью стали авторские права на
интеллектуальную собственность. Западные
аналитики назвали эту модель голливудской, так как в центре внимания теперь
находиться продукт, а не процесс производства. Теперь профессионалы собираются
для создания нематериальных активов. Ярким примером тому является изготовление сайта, когда по окончанию
работы рождается нечто самостоятельное, как результат творческой деятельности
команды. В данной модели каждый является участником получения доходов компании.
По окончанию работ заказчик платит не за право на собственность продукта, а за
право его использования. Чтобы продукт стал собственностью заказчика необходимо
заключить договор на передачу авторских прав. Таким образом, оплачивается не
сам продукт, а покупаются исключительные права на него.
Однако полного ухода от индустриальной модели быть не может. Такой
вывод можно сделать, глядя на развитие торговой сети через Всемирную паутину.
Доверие покупателей к ресурсам, продающим различные товары, будь то бытовая
техника или парфюмерия, возрастает. Покупатели все активнее пользуются
платежными картами, регистрируют электронные кошельки и успешно совершают
покупки. Наряду с этим спрос на изготовление
интернет магазинов продолжает возрастать. Способ получения дохода
посредством продаж через сеть является примером чистой электронной коммерции.
Аналитики полагают, что ожидается очередной революционный переход в области
электронной коммерции, в результате которого оплата за товары будет производиться
через мобильное устройство, а местом совершения сделок станет мобильная
связь.
Journal information