Коммерческая статья.
Фактически, малый бизнес в крупных городах уже не может существовать без функционального сайта, размещённого в интернете. Разумеется, есть сферы услуг, которым сайт не требуется - это так называемые сервисы шаговой доступности, скажем, простые парикмахерские или булочные, а также продуктовые магазины. А всем остальным организациям сайт просто необходим.
Сайты также требуются производствам, расположенным вдали от малых городов, особенно если их продукция востребована гражданами в большом количестве. Скажем, кирпичный завод может реализовывать кирпичи через систему строительных рынков, а может заодно попробовать продавать кирпичи грузовиками простым гражданам, замышляющим строительство. То же самое касается и других строительных материалов - лестничные ограждения, черепица и сайдинг зачастую покупаются состоятельными людьми именно через интернет.
Разумеется, при такой популярности интернета среди потенциальных клиентов, почти все производители и продавцы продукции заинтересованы в привлечении на свои сайты как можно большего количества посетителей. Посетители эти, в массе своей, заходят с поисковых систем - и вот тут начинается самое интересное. Поскольку результаты поиска там обычно разбиваются на страницы, по десять сайтов на каждой, все начинают стремиться попасть на первую страницу поиска по своему профильному поисковому запросу. Достигается это разными способами - кто-то покупает ссылки, кто-то размещает статьи, а кто-то пытается заполучить клиентов с помощью так называемой контекстной рекламы. В любом случае разворачивается весьма увлекательная виртуальная битва, цена победы в которой достаточно высока. И в последнее время выиграть эту битву усилием одного лишь интеллекта становится практически невозможно - требуются ещё и солидные финансовые вложения.
Самое любопытное в текущей ситуации это то, что теперь виртуальные сайты и ссылки на них стали неотъемлемой частью бизнеса. И если, допустим, небольшое производство передаётся новому владельцу без сайта, то оно, фактически, обречено на банкротство - такие вот у нас появились подводные камни экономики XXI века. Что поделать, мир постоянно меняется, и кто знает, что ещё будет придумано человечеством в самые ближайшие десятилетия.
Journal information