dimoheha (dimoheha) wrote,
dimoheha
dimoheha

Распродажа — один из инструментов управления сбытом.

Коммерческая статья.

     Чтобы не вводить в заблуждение обычного покупателя, хорошо бы определиться с тем, что подразумевает под собой

термин «распродажа».

     Распродажа — это возможность приобретения качественного и 100%-но функционального товара по сниженной цене.

     Сейчас едва ли не каждый знает о распродажах и обо всем, что с ними связано, но редко кто задается вопросом, почему известные бренды время от времени дают на свою продукцию очень большие скидки, а иногда отдают их чуть ли не даром. Точно так же редко кто интересуется механизмом проведения новогодней распродажи. В сводах законов ни одной страны мира нельзя найти закон, который регулирует и проверяет время распродаж и уровень скидок во время их проведения. Значит любая компания, любая торговая марка, любой магазин, совершенно в любое время может устроить распродажу своих товаров. Значит любая фирма может свободно проводить распродажи хоть каждый день.

     В США и Европе есть традиционное время распродаж. Для иллюстрации можно взять период распродаж января (первого месяца зимы) и/или июня (первого месяца лета) во Франции. О том, что начинается сезон распродаж, официально объявляет мэр Парижа. И по всей стране снижается стоимость всех товаров. В других странах Европы sale - механизм работает по тому же принципу. Первая неделя сейла характеризуется снижением цен примерно на 45%, в последующие недели — на 65% и больше.

     Распродажи пользуются большой популярностью во всем мире, потому что дают возможность всем без исключения приобрести недешёвые и качественные вещи по цене, которая не делает в бюджете семьи больших дыр. Конечно, самые популярные — это сезонные распродажи. Снижение цены на продукцию выгодно не только для потребителя, но и для проводящих распродаже фирм и магазинов. Зачастую, распродажа проводится, когда компания (или торговая марка) сообщает о выходе новой коллекции. На витринах появляются новые модели, а старые хочется скорее продать. Собственно, это и является главным основанием распродаж. Часто стоимость товара связана с тем, когда началась акция. Сначала скидка может быть небольшой, а ближе к концу времени проведения распродажи ту же вещь можно будет купить и с 85%-ной скидкой. Так что можно сделать вывод о том, что время оказывает поддержку в экономии вашего бюджета.

     Итак, какие возможности распродажа предоставляет продавцу? Он может уменьшить издержки, освободиться от залежавшихся товаров, освежить ассортимент и увеличить базу клиентов (и все это одновременно!). Бывает и так, что причина проведения распродажи — желание или настоятельная потребность в ощутимом исправлении финансового положения, или основание государственного масштаба ( введение акциза, например). Постепенно распродажи в странах бывшего СНГ становятся ближе к мировым стандартам. Со временем конкуренция на рынках растет, а потому псевдораспродажи (когда цена увеличена в 3 раза, а скидка составляет 20%) постепенно уходят в прошлое.

Subscribe

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments