dimoheha (dimoheha) wrote,
dimoheha
dimoheha

Оптимизация текстов для продвижения сайта

Даже грамотно сделанный сайт с прекрасным дизайном и отличным юзабилити теряет свой смысл без оптимизации. Не попадающий «в поле зрения» поисковых систем сайт остается невидимкой и для пользователей. В связи с этим нельзя недооценивать роль контентной оптимизации в продвижении сайтов в поисковиках.

 

Как говорится, контент – король Интернета. Основа контентной оптимизации заключается в тщательной работе с текстовой составляющей сайта. Текст, способ его подачи и уровень доверия к сайту в целом определяет положение ресурса в сети и поисковых системах и, как следствие, количество его посетителей. В первую очередь речь идет об уникальном контенте, нацеленном на конкретную аудиторию.

Когда речь идет о таком понятии, как оптимизация, определение целевой аудитории сайта просто необходимо. В таком случае в текстах будет сформировано предложение, ориентированной именно на нее, а не посетителя в принципе, в том числе и случайного. Создавая контент, уделяется внимание некоторым обязательным моментам. В частности, это оценка востребованности и стоимости предлагаемых сайтов товаров и услуг, мониторинг и анализ конкурирующих сайтов, составление статистики поисковых запросов по ключевикам сайта. В результате должно быть составлено семантическое ядро контента, то есть поисковые запросы, благодаря которым будет происходить продвижение сайта.


Однако контентная оптимизация – не значит просто привести потенциального потребителя на сайт. Потребитель должен заинтересоваться, не уйти с сайта, а как минимум просмотреть его, перейти по страницам, он должен вернуться туда и в конечном итоге приобрести предлагаемые товары и услуги. Поэтому текстовый контент обязан быть интересным и полезным – набор ключевиков в бессвязной статье вряд ли притянет внимание к теме. Задача текстов – быть привлекательными как для поисковых систем, так и для посетителей.


Небесполезной будет такая функция, как обратная связь – в виде гостевых книг, форумов, личных блогов посетителей и, несомненно, контактами для связи с самим продавцом в любом возможном для потребителя виде – от физического адреса и телефона до номера в скайпе и адреса электронной почты.


Эффективная оптимизация также предполагает знание особенностей поисковых систем и методов веб-анализа, отслеживание всех изменений в алгоритмах поиска и ранжирования, чтобы при необходимости оперативно менять тактику поисковых запросов.

Subscribe

  • Телефончики

    Я как давний фанат Моторолы, давно покупаю почти всегда Моторолы - себе с 2004 года и жене с 2009. Отслеживаю то, как развивают китаезы в лице Леново…

  • Скотч

    Пару дней назад закончился скотч, поехал в магазин, чтобы купить его ииии...тот, что я брал бурый для картона - нет, а брал по 70 рублей за штуку. В…

  • Барбершоп

    Я стригусь редко, очень редко. Раз в году примерно. Проблема моей стрижки в том, что ее в моем маленом городе не умеют делать нормально, это как…

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments