dimoheha (dimoheha) wrote,
dimoheha
dimoheha

Экспериментальное. Сия страница предназначена для вебмастеров, и для моих основных заказчиков.

Для суда и совета вызывается: markovdenis - Дениска, жду твоего конкретного комментария - я правильно все написал? 

Как ты смотришь со своей точки зрения? 


Решил сделать эксперимент на примере интернет-магазина и ювелирной мастерской Стиль и Фантазия.
Дело в том, что я его продвигаю по запросам типа:
Муранское стекло
подвески из муранского стекла
.....
т.п.
Но, сайт все никак не поднимается выше 27-го места в яндексе по запросу Муранское стекло!


И при таком раскладе есть компании, которые занимают основные места, например 21-е место компания Т-СОТ
:

Заходим на их сайт и видим, что это МЕБЕЛЬНАЯ компания, которая предлагает предметы интерьера как Люстры из муранского стекла! Т.е. что получается? 

Наш сайт, у которого одним из основных направлений является продажа изделий из муранского стекла находится аж на 27 месте, а компания предлагающая мебель, и в дополнение ЛЮСТРЫ- на 21 месте!

Да, я забыл упомянуть, что данная компания находится в Яндекс.Каталоге в разделе Офисная мебель, но поисковому боту пофиг на то, что это Офисная мебель, т.к. сайт вручную проверен сотрудниками компании Яндекс и добавлен в каталог, как сайт из области НЕ ГОВНОСАЙТ, что значит любая информация - полезна для того, чтобы ее поднять повыше в результатах поиска.
Т.е. сайт относится к особому классу и наблюдению.

Был момент, я хотел добавить сайт организации празднико, на что они мне отказали, хоть я и за деньги предлагал то. Почему? Потому что сами сотрудники отнесли его к классу "говносайт", и сказал, что мол пока все не заполните должым образом - не примем. А как будет конфетка - обращайтесь.

Далее..
Что делать?
Дело в том, что на сайте есть куча товаров, в т.ч. и ювелирные изделия на заказ и т.д.
Заглядываем в панель вебмастера на яндексе

Что я вижу? 
Я вижу то, что ИСКЛЮЧЕНО РОБОТОМ аж 517 страниц
Это как раз то примерное число продукции на сайте! 
И в поиске 350 страниц, на которые народ в основном попадает на всего-то шт 20 по поиску.
Почему это происходит? Я так посмотрел на всю продукцию представленную на сайте... вся она без описания.
На данный момент начали писать к каждому продукту свое собственное описание: 
На данный момент выглядит подвеска 3х3 вот так: 


А я привожу в пример описание Подвески 4х4 в правильном виде вот так: 

Т.е. что я делаю? 
Я добавляю описание каждого продукта, которое заказал своим копирайтерам, которых я ранее выбрал на конкурсной основе в записи Проба пера, и выбрали 3-х писателей. На данный момент 2-е пишут активно. Например, как вы воспримите описание Кольца "2 Сердца"


Ну?
Если вы перешли по ссылке (оно новое и не проиндексировано еще Яндексом), и посмотрели - то я считаю это супер-пупер!
1. Есть характеристики изделия
2. Описание с рекомендациями
3. Информация о том, что можно изготовить не только подобного рода кольцо, но и серьги и подвеску.

Чего я жду? 
Я жду:
1. Яндекс увидит новое оригинальное название продукции и включит страницы в индекс, что позволит нам найти по каким-либо запросам его в поисковиках типа яндекса и гугла и т.д.
2. Заинтересованность потенциального клиента в виде подсказок для кого это и к чему это подойдет.
3. Сайт будет превращаться постепенно из говносайта в нормальный сайт.
4. Качественная внутренняя перелинковка.

Что значит перелинковка внутренняя? Это когда в тексте есть ссылки со словами на страницу сайта, в которой как вебмастер заинтересован в ее повышении по поиску яндекса.
На примере посмотрите на этот текст: 

Я выделил текст ссылки для вас специально.
Перейдя по ссылке из описания попадаем на страницу Подвески из муранского стекла, на которой есть информация про данные подвески в общем. Да, кстати, текст которой надо в корне переписывать как я переписал текст для главной страницы, который не просто тект, а текст-навигация для посетителей сайта с НУЖНОЙ информацией для посетителя.
Для того чтобы увидеть разницу, предлагаю заглянуть на страницу О магазине, да. заметьте!!! Текст писал ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОПИРАЙТЕР, которому кстати, нужно аписать только текст о магазине... нее более. Да. он получил свои деньги - и это было его основной целью в его жизни  этим заданием. 

Таким образом я хочу доказать поисковому роботу то, что данный сайт является НЕ очередным говносайтиком, который имеет какую-то информацию для кого-то непонятно кого.

Вот такие вот проблемы.
Дело в том, что в рунете в последнее время появилось много сайтов, которые являются конами существующих сайтов, копиями (один и тот же шаблон и то же самое наполнение), я помну как у knjazev_e его небольшой сайтик тупо спер один челбан, ПОЛНОТЬЮ вместе с текстами, понатыкал там гугловской рекламы, и начал продавать с него ссылки на бирже для тех говнопродвиженцев, которые занимаются чем угодно, НО НЕ ТОЛЬКО ПРОДВИЖЕНИЕМ САЙТА в поисковых системах. Тот чибис потратил денег совсем немного, и породил очередной сайт для поисковых систем.
Или то, как я например написал один очерк, как я нашел его полностью содранным с ЖЖ без указания ссылки на источник.

Вот посреди всякого говна и прочих говносайтов для ботов, яндеку нужно найти нормальный сайт, который не состоит из нескольких страниц, у которого его каталог продукции, в котором каждое изделие имеет свое собственное описание, рекомендации, и комментарии к данному изделию от посетителей сайта.

Вот этим я и занимаюсь на данный момент. Простое наращивание внешних ссылок на определенные страницы, на которых имеется пустой текст для поисковиков, не несущий в себе смысловую нагрузку и полезность - ЭТО НЕ РАСКРУТКА САЙТА! 
С сайтом нужно работать! 
На данный момент у меня существует аналогичная проблема на сайте Свадебных салонов Валенсия, - я его и в Яндекс.Каталог добавил, и кучу статей разместили на других сайтах... но сайт как топчется на одном месте, так и дальше стоит на месте. На данный момент я добавил разные статьи ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА, а не для бота, которые несут в себе некую смысловую нагрузку, и информацию, имеют максимальную перелинковку на другие страницы сайта, но этого не достаточно.
Нужно: 
1. Описание свадебных платьев.
2. Ссылки с описания на похожие свадебные платья - это послужит для того, чтобы будущая невеста не просто рассматривала фотографии свадебных платьев, но если ей какое-то понравится - она смогла увидеть АНАЛОГИЧНЫЕ свадебные платья  той фотографии. Т.е. Например она увидела красивое свадебное платье из коллекции Оксаны Мухи:

Ну вот увидела она его на странице http://www.sv-valens.ru/products.html?id=152 - и что дальше? Ничего.
Да, кстати, данная проблема решена на сайте Стиль и фантазия с помощью: С ЭТИМ ТОВАРОМ ПОКУПАЮТ - увидите на разных страницах, но там представлены комплекты, т.е. если смотришь браслет, то ниже С этим товаром покупают - представлен комплект: кольцо, подвеска, серьги.
На сайте Валенсия я думаю надо будет придумать: Похожие свадебные платья - маленькие картинки с названием и ссылки на и страницу.

 Дело в том, что производитель данный поставляет во многие свадебные салоны Москвы, многие предлагают данное платье. Почему эта потенциальная покупательница должна ехать в свадебный салон на Петровксо-Разумовскую или в свадебный салон на ВДНХ
Ну? Вот в этом вся и проблема.
Проблема №1: Недостаток информации
Проблема №2: зачем ехать в свадебный салон на север москвы, если она живет например в Солнцево? - недостаточно мотивации
Проблема №3: нет комментарий от других девченок на сайте. Например на той же странице Свадебного платья Aiaidora можно поставить комментарий к данному платью. Но что мы видим? Пусто.

Далее, посмотрим на панель вебмастера: 

Мы видим что данный сайт имеет аж 1438 страниц, но в поиске всего-то 369... что означает , что чуть ли не все свадебные платья находятся в индексе - поисковому роботу они просто не интересы - страницы, на которых есть только фотография, иногда и название свадебного платья. а иногда и нет.

Что я предприму в данном моменте? 
1. Написание нормального текста как я недавно сделал на сайте Стиль и Фантазия, при чем ВО ВСЕХ НУЖНЫХ РАЗДЕЛАХ.
2. Написание короткой информации для каждого продукта со ссылками.
3. Привлечение народа для того, чтобы ставили комментарии на страницах. Дело в том, что русский человек не поставит свой комментарий, пока не увидит, что уже кто-то написал. А когда там написали уже 2-4 человека свой разноброд - то уже становится интересно! 

На данный момент посещаемость сайта свадебного салона Валенсия около 200-300 в сутки, но я не заметил того, чтобы мой заказчик купил себе порше (что точно подсказало мне, что сайт не только посещают, но и приходят в салон и ПОКУПАЮТ себе свадебное платье). Так что приходится стратиться ему на дополнительную рекламу в журналах и т.д.

Вывод: до тех пор, пока сайт не будет выглядеть "конфеткой", где хочется смотреть разные страницы, лазить по нему, оставлять свои комментарии, и с радостью идти уже к вам в салон/заказывать у вас услугу/покупать товар - не имеет большого смысла раскручивать его.

На данный моент после такого анализа и 3-х часового писания данного поста, мой мозг кипит... но немного. Зато я знаю что делать дальше! 

Пример тупого сайта: http://www.vsm-service.ru/ - я говорил им, НАДО РАЗВИВАТЬ САЙТ! РАЗ-ВИ-ВАТЬ! Но они сказали нет. На благо то время когда я их крутил - хоть смог добавить тексты на страницы уникальные, дабы вообще можно было хоть как-то продвигать его. Сейчас я его считаю антипримером, почему? Смотрите сами - я вставил туда свой код счетчика и вижу его посещаемость - 10-12 человек в день, при условии того, что чел им другой занимается, т.е. ОН ПОКУПАЕТ ДЛЯ НЕГО ССЫЛКИ! (дайте тазик блевануть).

И еще один сайт антипример: http://www.prazdnikof-project.ru/ - они вообще тоже лоханулись, и их типус посадил на ПОКУПНЫЕ ССЫЛКИ НА ГОВНОСАЙТАХ (дайте ведро, ща блевану) .

Вот такая вот история. Работы валом. Сайты нужно не просто сделать и наращивать их авторитетность внешними ссылками.
Сейчас буду снова пытаться правильно переписать тексты на сайте свадебных салонов Валенсия.
И напоследок, кому понравилось:

Subscribe

  • Проголосовал!

    Пришел с младшей дочкой на избирательный участок, спросил где партия ВДВ, в итоге выбрали партию с котиком. Посмотрели список кандидатов, сказал кто…

  • Голосование

    Как правильно голосовать на выборах в Госдуму: нужно взять с собой пустую стеклянную бутылку и камень. Приносите все в сумке, чтобы не видно было.…

  • Открыл жж на сыроварне, начал писать пост

    А жена такая: "ОПЯТЬ ЧТО-ТО СОБРАЛСЯ ПИСАТЬ! Вчера же ж писал уже!!!" И все, перехотел писать. Как ее заткнуть? Она меня уже заткнула так, что в…

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments