Наверное, у подавляющего большинства автолюбителей после долгожданного приобретения нового или подержанного авто на втором месте после опасной проблемы защиты от угона машины стоит вопрос борьбы с не менее опасной коррозией кузова.
Для нового авто, на кузове которого нет никаких очагов коррозии и само заводское покрытие новое и максимально чистое, это специальные меры предупредительного порядка. Однако они в итоге дают максимальный эффект
Для любого подержанного автомобиля всегда исходите из того факта, что его кузов в самой большей или некоторой меньшей степени поражен опасной коррозией и полностью избавиться от нее в итоге невозможно. Поэтому в таком случае надо будет максимально приостановить ее действие и в итоге защитить непораженные места.
Следите за кузовом машины, мойте, а также полируйте его, и он будет максимально надежно защищен. Днище машины, даже обработанное наиболее стойким к сильным механическим воздействиям поливинилхлоридным пластизолем, в итоге не может длительное время (например, 2—3 года) сопротивляться постоянному воздействию песка, гравия, а также соли и температурных перепадов. Под воздействием данных факторов заводское покрытие в итоге постепенно разрушается.
Крылья машины находятся в том же опасном положении, что и днище вашей машины. Более того, у крыльев авто есть еще и так называемые карманы, где собираются и постоянно накапливаются грязь и даже влага.
Даже у самого нового автомобиля есть смысл перед процессом эксплуатации снять колеса и очень придирчиво осмотреть качество нанесения специальной битумной мастики на внутренние поверхности крыльев, а также в местах расположения фар. И на любом заводе могут немного ошибиться, в результате такое крыло машины становится первой «жертвой» коррозии. Поэтому всегда максимально следите за состоянием своей машины. Так как в любой момент может оказаться, что она начинает поддаваться коррозии, а это уже очень опасно, так как она быстро развивается. Для этого прочитайте в интернете на сайтах специальную литературу.
Полная информация на сайте http://www.avtodrom.net/
Journal information