Дано: Fallout Tactics - игра самого начала 2000-х, которая шла на пентиум 1-2.
Что надо сделать: сделать игру еще раз спустя более 10 лет для тех, кто ранее играл в одиночку, но теперь между реальными игроками.
Какая прибыль: продавать игровые вещи в игре за реальные деньги.
Я помню игру Fallout Tactics, как я затаивши дыхание с еще большей толпой наблюдали за тем, как один человек играет в игровом клубе. Помню как интересно и захватывающе был сделан сюжет игры... Да это же круче чем Командос! С одним лишь исключением, что время боя идет пошагово и зависит от навыков и т.п.
Но, нашлись какие-то чудики, которые сказали, а давайте сделаем онлайн игру, и будем зарабатывать на ней! ДАВАЙТЕ!
И сделали:
1. Нужно зарегаться, пройти начальный этап тренировки.
2. Начинаешь играть: тебе дан персонаж, которым ты играешь против других реальных игроков. После боя оружие, аммуниция и твой шмот ломается (запас прочности), шмот так же можно улучшать. Но! Я хочу улучшить - мне надо купить какой-то улучшайзинг, а кредиты что у меня есть - не купишь. Далее, я хочу тупо перед боем купить аптечку... но!
3. Зайдя в магазин всего-всего я понимаю, что там можно все покупать ТОЛЬКО ЗА РЕАЛЬНЫЕ ДЕНЬГИ! Т.е. чтобы тупо починить шмот, я должен потратить РЕАЛЬНЫЕ ДЕНЬГИ, и чтобы улучшить шмот тоже РЕАЛЬНЫЕ ДЕНЬГИ.... и вообще все абсолютно кроме быстрого лечения персонажа обходится за РЕАЛЬНЫЕ ДЕНЬГИ!
Я вот чего не понимаю, закон сеодняшнего рынка игр таков:
1. Игра платная или бесплатная, если бесплатная - то подразумевает какие-то платные опции, это если ты хочешь не заморачиваться, а все сделать быстро и непринужденно.
2. Если игра платная - она идет на диске или электронная версия - серийный номер. Значит, что я один раз заплатил и играю сколько захочу.
3. Если игра бесплатная, то должны быть опции платные за то, что я не хочу долго сидеть играть, чтобы получить то-то или это, и хочу быстр все.
НО! В игре total influence online ТОЛЬКО УСТАНОВКА И НАЧАЛО ИГРЫ БЕСПЛАТНОЕ! А если продолжать играть БЕСПЛАТНО, то... как не трудно догадаться, получите кучу разочарования! Ибо когда ты один на один играешь, там перс тупро прокачен за реальные деньги, с хорошим оружием и навыками, который с 1-2 хода легко с тобой разделывается! Я только один раз смог выиграть за более чем 1,5 часа!
total influence online - попытка выманивания средств из корманов геймеров... и блин... ПОЛУЧАЕТСЯ У НИХ!
Сейчас рынок игр таков: попытка получить максимальную прибыль, давая бесплатно саму игру. Но, если данная компания хочет получить прибыль, и привлечь максимальное количество игроков, она должна дать возможность играть наравне с теми, кто платит деньги.
Пример удачной онлайн игры, которая не делит четко между теми кто платит и кто не платит деньги, это ТРАВИАН. Если я хочу получить игровую валюту, т.е. золото не за реальные деньги - достаточно продать на аукционе некоторые вещи и артефакты, чтобы потом в обменнике обменять золото на серебро. А платить тебе как раз будут те, кто хочет все и сразу приобрести данные вещи и артефакты в игре.

И да, в ТРАВИАНЕ есть понятие конца игры! Максимальное время игры одного сервера - 13 месяцев. А на деле я вижу... что до 9 месяцев идет, ибо многие играют не первый раз, а по многу раз.
Не совсем правильная онлайн-игра: это МОСВАР. Неправильность заключается в том, что самый лучший ресурс, как мийод, нельзя обменять за игровые тугрики и ресурсы. С недавних пор сделали конечно, что можно продавать те или иные вещи уникальные на аукционе за тот самый самый ресурс как мийод, но... попробуй купить эти вещи! Ха! А потом чтобы кто-то их у тебя купил:))) за реальные деньги! Т.е. четкая грань между теми кто платит и не платит большая очень.
Единственное чем уникальна игра МОСВАР так это всякими приколами касающимися именно русских, и про Чурова с его 146% там сразу все всплыло и т.п. Хотя, игра честно сырая до сих пор, хоть ей и 2 года, но... в ней есть понятие "автоматизация игрового процесса", т.е. можно купить бота за 90 рублей, ставить, и он сам будет играть за тебя... что не очень хорошо, это не пресекается и это запрещено. Все знают, многие пользуются, иногда садят в тюрьму... но, админы видят что народ реальные деньги платят, поэтому закрывают глаза.... а это не хорошо!
Вывод: из-за пиратства, взломов обычных игр, было порождено такое понятие как онлайн игры... в конечном итоге, из-за пиратства и фильмы делают доступными, но с рекламой, как это сделали IVI.ru.
Итог: ПИРАТСТВО породило новый продукт. А производители нашли новый способ как можно зарабатывать! Ибо многе в онлайн играх тратят не по 100-300 рублей... а извесны случаи что один игрок приносит компании более 1 миллиона рублей! А ведь это... около 3000 лицензионных дисков с играми на прилавках! Так к ним еще налоги на продажи, заработок магазина... короче, всякие няшки за реальные деньги в бесплатных играх приносят много реального дохода... но...
Total Influence online - это ГОВНО! Как можно так сделать игру, что ты должен ВСЕГДА ТРАТИТЬ РЕАЛЬНЫЕ ДЕНЬГИ? Как всегда - бизнес по-русски: извлечь максимум, ничего народу, нужны только реальные деньги!
Journal information