dimoheha (dimoheha) wrote,
dimoheha
dimoheha

Очередной бред - LR Health & Beauty Systems

Снова я столкнулся с дебильным сетевым маркетингом. На этот раз со стороны христиан и даже из моей церкви.
Мало того, так еще не зная того, что предлагает посоветовал мой друг адвокааааат.
Короче, потратил весь день впустую.
Началось все с того, что я приехал на м. тульскую и прождал там целый час! Да, долбанный час в метро сидел! Это человек тупо опаздал, потом по телефону повел меня к деловому центру (мы делаем бизнес блин). Когда увидел толпу, понял что пахнет жареным. Я ожидал пару тройку человек или там еще кого... но не бабушек домохозяек и мужчин с сомнительным прошлым.

их лого:


После того как я увидел название, набрал в яндексе и нажал на первый сайт в выдаче. Что я увидел?
1. Сайт на укозе... это мегакруто для компании, делающей свою продукцию только в Германии! И да, блок рекламы от бегуна там красовался на отличненько!
2. Никто тебе не предлагает продукцию. Только: "начни свой бизнес с нами!" и остальные сайты в том же духе. Как МММ-2011 чес слово!

Самое главное на сайтак, и я думаю в их речах, это тачки:
шняга
Взято с оф сайта. Они не рекламируют продукцию, они рекламируют...бизнес))

Я вышел сразу из это долбанутой аудитории, в которой как всегда найдется важный мужичОк с видеокамерой на дешевом штативе, они их спецом везде заказывают!?
Встретились с этим горе бизнесменом, который и говорил всю суть серьезности его намерений со мной работать. Когда я ему сказал: почему вы сразу не сказали, что это косметику?! Он ответил: "это не косметику! это... красота!!! мы продаем красоту!"
я: я вообще-то думал, что вы закажете мне интернет магазин и все такое...
он: ой зачем тебе устаревшая модель бизнеса? Давай в аудиторию, мы все расскажем, покажем бизнес план!
я: зачем мне это?
он: вон та женщина зарабатывает 260000 рублей в месяц и ей компания уже подарила 2 машины!!!!!!!!11111

На что я быстро слился от туда и пошел покушал. После, я уже еду домой.

Я знаю стоимость денег, и знаю, что это бизнес на лоха.

Нет там никакооо бизнеса. И как же христиане идут на сделку с совестью?Самый лучший бизнес в России на идиотах - это продавать жадность. На жадности зарабатывают не многие, а те самые 260 тыщ в месяц - это сколько же надо любить деньги, чтобы впаривать эту самую говнопродукцию всем знакомым и друзьям? Она же не стоит того, а красота - вещь уходящая. Не нужно заниматься собой, надо заботиться о ближних и воспитывать детей, а муж бюджета любить свою жену любой, ибо не за красоту он ее любит!В таком говнобизнесе надо любить только себя и деньги.

PS: каФФказский джигит - Предлагают Тяньши? - Это развод от 17 декабря, 2009

Tags: без лоха и жизнь плоха, бизнес на лоха, сетевой маркетинг
Subscribe

  • Осень.

    А вы ее чувствуете? Курс доллара упал так низко, прям вот перед бурей рубль вдруг окреп ко всему остальному. Каким будет зима? Холодная. Каким будет…

  • Молоко, продажа сыров

    Итак, 4 января у молока резко исчез жир, было 4.3% и стало резко 3.7% общий жир вечернего и утреннего надоя. Уведомил фермера, тот говорит, что…

  • У Сбербанка с кредитными картами похоже все очень плохо.

    Пришло мне и моей жене смс-сообщение, что мот 17,9% годовых с кредитной картой от Сбера. Сейчас раз уж у меня есть тупо свободное время, пока идет…

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments