dimoheha (dimoheha) wrote,
dimoheha
dimoheha

Category:

Тема про ремонт АКПП

После переезда нашего офиса АРАКС Моторс с Ленинского проспекта на Березовую аллею (метро Ботанический сад, промзона) я задал вопрос своим компаньонам: а что, тут так просто АКПП ремонтируют? Да Дима, ДА! Вон эти соседи ремонтируют, идругие соседи АКПП ремонтируют, короче отложили мы на неопределенное время идею со своим собственным автосервисом.

На днях я задался вопросом: а не научиться ли мне ремонтировать автомаические коробки переключения передач для машин? Раз уж там много контор рядом в одном месте и все делают они АКПП.

В том году с горе пополам я отремонтировал у одной компании, езжу год - коробка как новая все гут, правда вышло сильно дорого и полкоробки у меня на балконе лежит, надо найти покупателя на нее (ибо послушал советчиков, которые насоветовали мне взять б/у коробку, а не ремонтировать свою).
Вот предварительная калькуляция до того, как я купил б/у коробку:
[нажать и ужаснуться]
Да, кстати, когда купил коробку, был еще один облом - она другая была. В итоге ремонт мне обошелся в 110000 рублей, это потому, что я купил б/у коробку - не нужно было этого делать!

Так вот, сначала забил в яндексе: обучение ремонту АКПП:
Спецкурс: "Диагностика и ремонт автоматических коробок передач (АКПП)"
Посмотрел 15000 рублей стоит это дело, разбираться я буду якобы в:
[нудное перечисление видов АКПП]

  • F4AEL. Устанавливалась на Mazda 326, Kia Spectra, Kia Shuma, Ford (92-98 г.в.) и т.д.

  • А4CF1(2). Новая конструкция, устанавливается на Hyundai Elantra, Kia Ceed, Kia Cerato 2008, автомобилях Mitsubishi,

  • F5A51. Трансмиссии этого семейства и подобные встречаются на автомобилях Hyundai и Toyota,

  • 30-40LE (A340F Toyota). Применяется на заднеприводных и полноприводных автомобилях, например Toyota: Crown, 4Runner, Hyundai Terracan, Kia Sorento, Mitsubishi Montero и других,

  • 5HP18. 5-ти ступенчатая АКПП имеет применение на заднеприводных автомобилях BMW, Porshe, Audi.

В итоге, решил я позвонить к тем ребятам, что я делал свою коробку, задал им вопросы, ибо на сайте есть типа вакансии, которые говорят о том, что берут учеников, мастеров и т.д.

Поговорил 50 минут с тем человеком, Дмитрием и он мне сказал:
"Те курсы за 15000 рублей - даду не мастера по ремонту АКПП, а бешеную курицу, которая переберет коробку, и вроде машина будет ездить, но не долго. В ремонте автоматических коробок переключения передач все так же сложно как и с программированием (я сказал, что я учился на программиста), и они работают уже 15 лет (лично он), и так просто эти знания не отдаст во первых никому за спасибо, а во вторых, чтобы стать мастером как они - нужно как минимум проработать с ними года три, и то, как с программированием, - через три года только будешь разбираться в некоторых только видах коробок. А как на счет коробок с ВАРИАТОРОМ?! Вот тут и наступает задница!"

Ну что ж, верю, ибо видел лично, как они ремонтировали коробку на Астон Мартин, который я тогда кстати сфоткал его на парковке:

[Spoiler (click to open)]

Так вот, остановились на том, что мы можем покупать машины с ломаными АКПП, но чтобы узнать сколько стоит ремонт, нужно везти машину к ним, снимать короку и смотреть что с ней (т.е. если чел продает машину в таком состоянии, то нужно будет составить договор на то, что если он отказывается от выкупа нашей конторой, то оплачивает все расходы на снять/поставить, переборка (она же диагностика и калькуляция стоимости ремонта) АКПП - 15000 рублей), это если мы не хотим содрать 3 шкуры с автовладельца, у которого случилось данное горе.

Так что, порекомендовал мне Дмитрий открыть свой сервис, покупать машины, а коробки ломаные везти к ним, и тогда то они и будут делать из ломаных - новые, как это сделали они и мне.

Ну, как вам идея, выкупать машины с ломаными АКПП, ремонтировать и продавать уже у них? Думаю дело прибыльное, но есть риски: стоимоть ремонта АКПП с двойным сцеплением - это ящик пандоры, и ремонтируют они все коробки, которые СДЕЛАНЫ В ГЕРМАНИИ - только на оригинальных запчастях, которые, как всем известно - дофигадорого стоят. К примеру - ремонт АКПП от АУДИ ТТ может стоить под 200 тыс. рублей.

От себятина: немецкие машины покупайте на механических коробках, если вы хотите на ней ездить долгие годы! Ибо ремонт стоит ждохрена, б/у - это ящик пандоры, я уже покупал. Не хочу больше!

И да, как найти место под автомойку в Москве? А то давно уже хочу открыть данное дельце... И подумываю отправить в Москву своего старшего брата на курсы, чтобы тот стал автомехаником и открыть дома небольшой сервис. А если нужен ремонт АКПП - то погрузить, отправить в Москву, тут сделать ремонт и обратно коробку к брату в автосервис!

Вот такие мысли у меня спозаранку!

Tags: акпп, бизнес эксперимент, ремонт машины
Subscribe

  • У Сбербанка с кредитными картами похоже все очень плохо.

    Пришло мне и моей жене смс-сообщение, что мот 17,9% годовых с кредитной картой от Сбера. Сейчас раз уж у меня есть тупо свободное время, пока идет…

  • Осень.

    А вы ее чувствуете? Курс доллара упал так низко, прям вот перед бурей рубль вдруг окреп ко всему остальному. Каким будет зима? Холодная. Каким будет…

  • Дорогие Россияне!

    Если, вернее скорее всего, будут у нас официальные выходные с 30 октября по 7 ноября, то я вас приглашаю посетить северный Кавказ, а именно…

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments