Влад: Поведенческие факторы важны для продвижения ровно как и другие методы продвижения.
→А мне казалось, что важно сделать так сайт, чтобы на нем человек проводил как раз это время и делал заказ. Не так ли?
Влад: Естественная работа с поведенческими факторами разумеется так же важна. Наш сервис в данном случае может послужить трамплином.
→т.е. сделав говносайт человек хочет выбиться в лидеры?
Влад: Если качество сайта оставляет желать лучшего, ни один из методов продвижения не сможет продвинуть сайт действительно на хорошие позиции.
→Хорошо, средний показатель посетителей на мой сайт из яндекса составил 1,5 минуты и 9% отказов. - стоит ли ПФ накачивать?
Влад: Поскольку продвижение в нашем сервисе осуществляется по ключевым словам, Вы можете добавить наиболее проблемные ключевики и подправить ситуацию, улучшив общий ПФ сайта и CTR сниппета на выдаче по конкретному запросу.
→хорошо, и сколько нужно мне набивать посещаемость?
Влад: На вскидку сказать достаточно трудно. Первые результаты продвижения в Яндексе наблюдаются спустя 4-5 недель, при условии апдейта ПФ.
Влад: Вы можете продолжать мониторить общую статистику и следить за улучшениями.
→http://araxmotors.ru/ мой проект, пока не много потратил, но народ читает то, что я написал (вернее чужими руками написал), но суть не в этом
Влад: В вашем случае достаточно лишь определится, требуется Вам улучшение общей статистики и роста отдельных ключевиков, или нет.
→я продвигаю статьями и очень аккуратно, пока работает контекстная реклама
Влад: Дополнительный инструмент может облегчить задачу по развитию и подъёму сайта.
→т.е. ПФ, так я понял?
Влад: По скольку СЕО делится на три основных категории (Ссылки, контент, ПФ), то развиваться сразу в трёх направлениях куда как более оптимальное решение.
→понятно
Journal information