dimoheha (dimoheha) wrote,
dimoheha
dimoheha

Category:

Пацаны в церкви на служении

[тут страшные вещи написаны!!!!11]Сегодня сидел на галерке, предпоследний ряд, сзади меня парни сидели предсовершеннолетного и совсем-совсемначалосовершеннолетне, так вот - сидя на служении играли на смартфонах, болтали немного и ржали.
Я им порекомендовал ржать потише, но, видать опыта ржать на последней лавке в церкви нет у них, ну и ржач был слышен на всей галерке.
Народ взрослый возмущался, однако потом подошел типус взрослый и бывший бандит и начал во весь голос приказывать молчать или он применит силу.
Вступился за пацанов, но на него подействовал только мужик с бородой, а то тот уже был готов кулаками махать.

Я к чему это пишу? Потому, что подростков нужно воспитывать, но если они шумят - не обращать внимания и забить на это дело. То, что они еще в церкви и тем более сидят на служении - это уже нереально хорошо и круто!

Пусть играют, пусть ржут, да хоть пусть дерутся! Но будут находитсья в церкви. Ну а если совсем громко - надо значит научить ржать их тихо!!!

Проповедь слушать? ПФФФФфф!!!!1111 Та проповедь, которую говорил пастор, в особенности про гомосеков и политику - я бы порекомендовал пацанам пойти в холл потусоваться, ибо это реально скучно и интересно нескольким процентам народу из зала.

Что нужно делать с шумной толпой пацанов в церкви, которые ржут на последних рядах? ПОДАРИТЬ ИМ ВСЕМ  PSP и дать доступ на wi-fi в зале - пусть рубятся, если проповедь не для них! Но зато они в церкви, а не на улице бухают.
Tags: взаимоотношение, церковь
Subscribe

  • ЖЖ живе или не?

    Ради интереса зашел в метрику яндекса и удивился тому, что с апреля месяца аудитория моего блога увеличилась с 30 человек в сутки до 130-150 человек…

  • Амнистия

    Разрешить комментарии от всех людей. Я думаю, что те, кого я не любил, и тем, кому предлагал хрен моржовый - они перестали меня читать и устраивать…

  • Enjourney - сервис для ведения блогов при помощи костыля и друшлага

    Валим из ЖЖ!!! УРА!!! Куда валим? ВАЛИМ В ЭНЖУРНЕЙ!!! Иии...чем этот сервис хорош? Пользовательским соглашением!!! Хххорошо, давайте свалим…

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 20 comments

  • ЖЖ живе или не?

    Ради интереса зашел в метрику яндекса и удивился тому, что с апреля месяца аудитория моего блога увеличилась с 30 человек в сутки до 130-150 человек…

  • Амнистия

    Разрешить комментарии от всех людей. Я думаю, что те, кого я не любил, и тем, кому предлагал хрен моржовый - они перестали меня читать и устраивать…

  • Enjourney - сервис для ведения блогов при помощи костыля и друшлага

    Валим из ЖЖ!!! УРА!!! Куда валим? ВАЛИМ В ЭНЖУРНЕЙ!!! Иии...чем этот сервис хорош? Пользовательским соглашением!!! Хххорошо, давайте свалим…