dimoheha (dimoheha) wrote,
dimoheha
dimoheha

Сайт http://ratco.ru/ - ручной аудит и анализ.

Данный обзор выкладываю по тому, как примерно делать ручной анализ сайта. Но клиент отвалился, цена обоснованная, почему не подписали договрр - не знаю.

Сайт http://ratco.ru/ - ручной аудит и анализ.
Сайт имеет достаточно старый домен 2007 года, что дает нам право иметь высокие позиции через несколько недель, после добавления новой информации и товаров. Легок в долгосрочном продвижении и поисковом продвижении.

Однако имеется проблема — сайт не подготовлен к поисковому продвижению.

Причины, почему сайт не виден в поиске и не занимает топовые позиции:
1. Главная страница имеет сразу информацию о фабрике, и больше никакой полезной для поисковых систем информации.
Метатеги главной страницы содержат в себе набор ключевых слов, которые не соответствуют сайту вообще: <meta name="keywords" content="салон,офисная,мебель,немецкая мебель,офис,кабинет,руководителя,персонал,стол,стул,кресло,переговорный,зона,ожидания,конференц" />
 Аналогично и все остальное: <meta name="description" content="Фабика Ratco, мебель для кинозалов и конференц-залов, офисные столы, кресла и стулья, кабинеты руководителя, офис мебель для персонала, переговорные зоны и зоны ожидания, немецкая офисная мебель" />
А заголовок, самый основной всего сайта выглядит неподобающим образом: <title>Фабрика &quot;РАТКО&quot; - кресла для аудиторий, залов, зон ожиданий. Многоместные секции. Лектории.</title>
Заголовка в теге <h1>заголовок с самым основным ключевым запросом</h1> нет на странице.
Сайт был сделан, но не подготовлен к продвижению и дальнейшему развитию.

2. Имеется страница «О компании», которая по описывает компанию сенова как на главной, но там написано о том, что компания производит эти самые кресла. Заголовок гласит: Рад приветствовать вас на сайте нашей компании друзья!
Текст написан в начале от первого лица, затем от второго лица, в то время как компания производственная, но после такого заголовка и перемены стиля — приводит к негативному мнению о компании. Предлагается переименовать страницу на «Производство» в верхнем меню и добавить в меню «Главная», как принято иметь в начале меню ссылку на главную страницу сайта. В «Производство» нужен текст, говорящий об изготовлении мебели самостоятельно, чтобы получить дополнительные поисковые фразы: «производство кресел», «мебель для театров» и т. д. Данная страница будет интересна для потенциальных клиентов, чтобы повысить их лояльность к сайту и самой компании. Производитель — значит всегда можно договориться и работа без посредников.

3. Продукция. Отдельная страница, на которой в столбик есть 3 пункта, с небольшим текстом и 3-мя заголовками h1, что является грубейшим нарушением seo-правил оптимизации информации для поисковых систем. Контента на данной странице больше, чем в подразделах. Меню и содержание заголовков h1 не соответствуют друг другу. При переходе на пункт меню «Кресла для залов» попадаешь на страницу: «Кресла, стулья, сиденья». Переходишь  на «Лектории», а попадаешь на страницу «Мебель для конференц залов».

4. Находясь в подразделе продукции, есть всего 2 абзаца текста о продукции, а поисковые системы это не уважают и более того — не учитывают такой короткий текст. Разве что если бы сайт был одним и единственным производителем и  продавцом в России данной продукции, тогда — бы сайт был на 1-м месте в поисковых системах.

Страница каталога имеет фото, название, описание и цену. Описание тут не нужно — пользователю надо дать возможность переходить на страницу с подробным описанием продукта, где будут все параметры и характеристики. Но данный вид отображения списка продукции не наталкивает на то, чтобы полькователь переходил по карточкам продукции. В итоге у имеется много одного и того же текста и стандартных фраз , которые никак не интересны поисковым системам и в них они видят 100% плагиат, а уникального текста (не факт, что он уникален) — 400 символов. В итоге имеется 16000 символов не уникального текста на странице http://ratco.ru/production/kresla-dlya-zalov и всего 400 символов уникального текста. При поисковом ранжировании данные страницы будут занимать самые последние места.
Требуется сделать: обзорный и уникальный текст на 2-3 тысячи символов, и каталог ниже который будет содержать в себе: заголовок, фотографию, цену. Товар предназначен для одного и того же, но имеет разные только параметры и опции. Поэтому — пользователь сначала выбирает цену, а только потом набор опций и параметры, отделку. Нужно дать посетителю возможность сортировки каталога по цене (программирование, отдельно рассматривается данный вопрос).

5. Запросы данной тематики имеют очень ограниченный круг лиц, поэтому пользователь (наемный сотрудник или компания) будет искать быстро и нужно находиться максимально в топе, ведь главное в данной теме бизнеса — ассортимент предлагаемой продукции, которую дизайнер или проектировщик сможет использовать данную продукции в том или ином заведении. Конечная стоимость продукта интересует в последнюю очередь. При наличии ассортимента — она не сильно важна, важно предоставить то, что ищет пользователь. Поэтому самое главное — это удобство использования сайта.

6. Карточки товаров снова имеют незаконченный вид — нет хоть какого-то описания того или иного кресла, только набор фраз и характеристик, которые возможно используются на разных ресурсах уже много лет. Хотя бы по 800-1000 символов на каждую карточку товара — было бы уже замечательно, а ссылки из них на производство, раздел продукции или подраздел — дополнят общий вид сайта и значимость каждой страницы, что даст вид хорошего сайта для любой поисковой системы и самого конечного пользователя (удобство нахождения информации — ссылки из текста на подразделы и фотогалереи).
В карточках товаров требуется написать нормальные заголовки, содержащие информацию о том, где можно использовать те или иные кресла + название, оптимизации и метатегов — как и по всему сайту и всем разделам.

7. Реализованные объекты. Сначала только список и одна фотографию, в результате чего посетитель думает, что фотографий нет вообще. Список ниже не заметен, а для подобного масштаба работ — это важно потенциальным клиентам.

Итог: сайт не готов к продвижению, так как не представляет ценности для поисковых систем и не содержит хороший и уникальный контент, оптимизированный по правилам поисковых систем и форматирования html. Не содержит метатеги, разделы и каталог имеет вид, при котором можно рассматривать только картинки и все. Пользователю не дается никакого фильтра поиска или сортировки. Нет свободы выбора, каталог товаров с 99 позициями отображается одной страницей, желательно разбить по страницам по 10 позиций каталога.


1. Переписывание главной, оптимизация для того, чтобы на ней разместить больше нужной информации, чтобы посетитель видел сразу преимущества компании: производитель, а не реализатор, контроль качества и т.п.

2. Изменение контента О компании — замена на Производство, определение запросов по типу: производство мебели для конференц залов и т. п. для того, чтобы продвигать данную
страницу по запросам: производство мебели для конференц-залов, заказать кресла и т. п. Т.е. те клиенты, которые хотят сэкономить на покупке оптом и работать без посредников.

3. Изменение страницы и переработка шаблона каталога, для того, чтобы избавиться от ошибок программирования, которые: а) мешают поисковому продвижению и за них идет пессимизация со стороны поисковой системы продвижению, б) понятно для посетителя сайта.

4. http://ratco.ru/production/kresla-dlya-zalov 99 позиций каталога, + 1 основная статья для продвижения  - для наполнения качественным и уникальным контентом, с которого удобно и правильно делать внутреннюю перелинковку.

5. http://ratco.ru/production/metallicheskie-sekcii 16 позиций каталога, +1 основная статья для продвижения - для наполнения качественным и уникальным контентом, с которого удобно и правильно делать внутреннюю перелинковку.

6. http://ratco.ru/production/lektoryi 13 позиций каталога, +1 основная статья для каталога - для наполнения качественным и уникальным контентом, с которого удобно и правильно делать внутреннюю перелинковку.

7. Пройтись по каждой карточке товара и заполнить все метатеги,  проверить заголовки h1 и title на всех 149 страницах (по данным яндекса).

8. Нужно: проработать фильтр сортировки по цене, возможность использования разных цветов и фактур материалов (+10-25% к стоимости кресла с мебелью это прокатывает, например пользователь хочет кресла в кинотеатр, но с черным материалом и более плотным, чем то, что есть в данной модели). Нам это даст уникальное и конкурентное преимущество перед конкурентами и повышение интереса и поведенческого фактора на всем сайте в целом.

9. После того, как будут реализована первичная работа по работе с шаблонами, текстам и оптимизации — нужно провести работы с программированием — сортировка по цене, доработка карточек товаров, привязка вручную похожих моделей (в самой карточке товара), реализация с заказом кресел из разных материалов и цветов, нам даст возможность быстрого поиска для посетителя сайта.

10. Разработка фотогалереи, чтобы пользователь перешедший на раздел о реализованных проектах — мог полистать любой из выбранных объектов.

Стоимость работ:

1. по доработке и оптимизации - 50000 рублей в месяц на протяжении 2-х месяцев. (1-7 пункты).

2. по программированию - 50000 рублей за 3-й месяц (8-10 пункты).
Дальнейшее обслуживание ресурса — цена договорная после выполненных работ и полученных позиций в результатах поиска.

Результаты работ:
Реальная видимость сайта по низочастотным и среднечастотным запросам, а в ПС Google возможно даже в высокочастотных запросах в топе (для поисковой системы Google важнее всего контент и правильная оптимизация ресурса, перелинковка, правильное заполнение метатегов и заголовков, - поэтому в Google при выполнении всех правил и требований попадание в ТОП возможно за очень короткий срок).
Через 2 месяца работ в ПС Яндекс сайт будет виден в поиске по низко и среднечастотных запросах на позициях 10-40 (1-4 страницы результатов поиска).
После работ третьего месяца (8-10 пункты) — будет получена лояльность посетителей, повышение юзабилити и конверсии, а так же накапливаемый поведенческий фактор, который при правильных внешних ссылках на ресурс и страницы с нужными поисковыми запросами дают результат — попадание на 1-ю страницу результатов поиска, но это будет возможно не сразу и не через 3 месяца — все зависит от агрессивности конкурирующих ресурсов (активность их продвижения по тем же запросам, что продвигается и сайт ratco.ru). Поведенческий фактор дает результат минимум через 3-4 месяца.
Tags: оптимизация поисковая
Subscribe

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments