Category: it

Category was added automatically. Read all entries about "it".

Немного фото обыденной жизни сыровара

Заметили как все от кадра к кадру красками наливается!? То-то же!!! Жизнь сыровара каждый день интересна и красочна, в отличии от программиста и тем более менеджера по продажам. Вот поэтому я так захотел делать сыр! Это интересно, но как оказалось, жутко трудно и сложно... поэтому балаболов много, а делателей мало.

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

Удалил Viber с телефона

Так как в последний раз через него писал сообщение 2 месяца назад и с него идут только рекламные рассылки или откровенный спам.
Viber все, конец. Победил на данный момент Whatsapp. На него даже мой инвестор перешел со своими консервативными взглядами на жизнь и на бизнес.
Телеграмм пока не у дел - его только перевели на русский язык. И проблема еще в том, что он жутко отвратно сделан, и постоянно напоминает о том, что кто-то его установил. Как всегда ошибка программистов - они делают так, как считают нужным. Но, пока он не популярен.
Скайп все.
Аська все.
Майл агент все.
Теперь и Viber все.

и вот сидишь и видишь, что заработать в IT можно, но очень сложно и трудно. Проходит время и то, что было на вершине - падает с грохотом в низину и никому не нужно, кроме спамеров.

Да это же уже до смешного доходит!

Второй клиент, но на этот раз уже старый, второй в моей жизни клиент, которому я сделал сайт в 2008 году еще. В 2012 году переделал на свою админку (ибо был без нее вообще) и чуть-чуть поменял дизайн, на совершенно новый отказался тогда, так как посчитал, что народ уже привык к старому дизайну и его надо чуть-чуть улучшить и все. Сам сайт сейчас: http://grand-servise.ru

Итак, пишет мне о том, что сайт бы продвинуть в поиске. Я его продвигал в 2008-2009 годах и с тех пор он висел в топе по многим продажным словам, с которых он и кормился. Но, есть но...
Дим а у тебя время бывает свободное? Сайт покрутить?
Парень который занимается все делает
Просто я думал он в Москве будет с ним проще, но он вообще не понимает меня, либо я к тебе привык)))


Короче, пытаюсь зайти на сайт - мой логин-пароль удален, все остальные логины в т.ч. моего друга программиста - изменены пароли. Ну а так, как мы же знаем, где и в какой таблице mysql хранится логины и пароли, то я взял и с другого сайта вставил логин и зашифрованный пароль, который я сам знаю (а как вы думали воруют логины и пароли с сайтов и баз данных?)
Добавил себя и зашифрованный пароль в БД:

В итоге, хорошая вещь логи, сразу видно, что и сколько и какой деятельностью занимался. Парень тот по-немногу ковырялся раз в квартал, и получал деньги. Продвижением же не пахнет от слова совсем. Так что, парень зарабатывал деньги, делая видимый фронт работ, который от него требовали.

Думаю на 10 тыс рублей в месяц поставить этому старому клиенту таксу с предоплатой и попродвигать минимальными средствами этот старый-старый сайт моего второго клиента. Первый клиент на пенсии и с инвалидностью 2й степени сидит в Сочи и смотрит на Черное море.

Вот и решение проблемы как вытащить деньги из Миралинкса, которые я заработал на партнерской ссылке и как закрыть кредитную карту Сбербанка.

Все сводится к тому, что народ начинает считать деньги ибо их становится мало и вникать в те услуги, за которые они платят, а результатат просто нет.

АПД: посмотрел позиции, последний раз я на его сайт заходил 11 января 2015 года, т.е. более 2-х лет и смотрел позиции, результат не айс:

...хехехе....

«Зажравшиеся программисты» с нереально высокими зарплатами вызывают классовую ненависть у многих жителей России и Беларуси, которые зарабатывают в десятки раз меньше — это врачи, учителя, учёные и другие образованные профессионалы. Они не могут предложить свои услуги зарубежным клиентам и зарабатывать нормальные для Европы и США деньги, а программисты могут.

https://geektimes.ru/post/285662/

я правильную выбрал в итоге профессию.

Теперь я - маслобойщик!!!

Приобрел профессию за 5 минут и сделал 20 кг масла.

Сегодня привез показать жене и теще как делается крестьянское масло и ведро сливок - не воодушевил. Половину всего действия пропустили. Сливки были жидковаты - воспользовался блендером на несколько минут. Все получилось быстро. Оставил им фасовать масло, а пока застывает в холодильнике.

Масло плкупают знакомые и просто по сарафанному радио - приезжают и покупают от 1 до 10 кг масла.

Что я скажу, так это то, что рабочие профессии легки и не сложны. Программирование сложно, сидеть в офисе и продавать сложно, а делать сыр, масло и так далее - легко. Зарплаты соответствуют реальности. Если рабочий выёживается - надо увольнять, на его место можно найти другого. С сыроделами сложнее - тольковых мало, три дня подряд в минус сработали. Завьра сегодняшний сыр взвесим и посмотрим, выходит ли 10 литров молока на 1 кг сыра или больше.

Ну что дорогие друзья?

Вы все еще читаете мой бложик? Да? А зачем?

Короче, я не закроюсь, кто бы чего мне не желал. К 4-му сентября я буду сильно плакать, если у меня не будет 3-х заводиков. Думаю для расслабона можно начать с легкой промышленности, озвучил вчера днем свою идею, мне как всегда покрутили у виска и сказали "ты чООоо?!" А надо Вася, надо, надо начинать одевать на народ нормальные тряпки и делать развивайки для детей.

Мне бугалтер очень настоятельно рекомендует закрыть ООО "ГРИКОМ", а открыть ИПэ Гришаев Дмитрий Валерьевич, и еще на упращенке или каком-то единовременном налоге, что угодно, только бы не считать мой НДС и не вести всю полную бухгалтерию. Но мы то не унываем и не расстраиваемся, так ведь?! Нееет, или на полной системе налогообложения, или мы летим туда, откуда не возвращаются. Не стану ИПэшником! Ибо после этого буду торговать сыром только на рынке и все. Это никуда не годится.

Знаете какие мысли мне идут в 5 утра после 22 часов бодрствования и нервотрепки? Мясо. Хочу люля-кебаб из баранины горячий, штук 5-6 и острый перчик чили свеженький, короче, нужен драйв, чем вставится, но не наркотой?! Хочу на бентли погонять на 320 км в час по минскому шоссе, хочу почувствовать задницей 560 кобыл.

Мне вечерком позвонил инвестор, наверное проел запись про то, что на меня насильно давят, чтобы я сырзавод свой закрыл. Задавал наводящие вопросы: "Может ты в Москву переедешь, займешься программированием, сайты делать будешь, спокойно и тииихо!" Так прикалываться и понимать друг друга надо еще уметь)) Нет, дороги назад нет, вперед к мечте! К трем заводикам и Мустангу Супер Снейк, а не ипотеке и фордфокускредит.

Знаете чем моя жизнь сейчас замечательная? А тем, что это такая жизнь, при которой у любого другого волосы дыбом встанут и седина выпадет))) Я такую жизнь не променяю на жизнь программиста, да, для интереса можно и поковыряться, сделать что-то, спроектировать, а друг твой се это реализует... Можно ковыряться в луже всю жизнь, и думать, что у тебя все хорошо.

Успешный бизнес получается тогда, когда ты проходишь все трудности и решаешь их, а не закрываешься перед страхами и проблемами.

Как сеошник идиотизмом занимается

Покуда я не в топе по ключевым сырным запросам, мне нужно заниматься фигней, а именно - размещать свою продукцию на говносайтах типа:
http://grikom.tiu.ru/
http://agroserver.ru/user/128607/
и тому подобные идиотские системы, которые наплодили другие сеошники, чтобы срубать бабло на лохах, которые не могут даже нормально сделать СВОЙ сайт, и делают их на каком-то дерьме. А так, как поисковые системы видят, как куча контента, товаров и услуг висит на каком-то ТИУ.ру, то первое место в поисковой системе - занимает этот сайт.

Пойду и на прочее размещаться. Почему сайта недостаточно? Потому, что многие покупатели, оптовые покупатели, не ищут дальше одной страницы в поисковой системе и чаще всего не ищат даже в поисковой системе Яндекс или Гугл.

Как сеошник в теме, я сталкиваюсь с этим впервые. Нужно делать дебильные странички сайта на доменах 3-го уровня. А знаете почему? Человеческая лень и необразованность.

Второй час ночи, а вместо сна и прочих человеческих радостей, я сижу и втыкаю в говнопорталы. Самое обидное еще и то, что блин, мои конкуренты тырят у меня МОИ фотографии и размещаются на этих порталах. Вот это самое обидное. Смачный и красивый сыр на фотографии, которую сделал типичный перфекционист... безбожно и без спроса тырят и получают клиентов.

Обновить FireFox до версии 40?

Мозилла стала уже не та - версия 40... ДА ТОЛЬКО ЧТО БЫЛО НЕДАВНО версия 9!!!

И это напрягает. Ранее, в 2000-х, версии и обновления были такими: v 1.003.23 - понятно, версия первая с 3-мя важными обновлениями и еще несколькими фичами. Версия 2.0 - это уже фантастика! Это как Халф-Лайф 2! Но нет же, компания Mozilla решила, что будет 40-я версия...

Эх, где мои двухтысячные, где было все понятно и мы знали, что такое IE 6, какие костыли нужно для сайта IE 7, почему не работает фича в IE 8, и афигеть!!! Они выпустили IE 9!!!

Хочу, чтобы Мозилла избавили нас о своих напоминаний и сами ставили гребаные обновления...хотя нет, чтобы даже не говорили о них, ибо кроссбраузерная верстка и программирование для Firefox 6, Firefox 7, Firefox 8, Firefox 9, Firefox 10, Firefox 11, Firefox 12, Firefox 13, Firefox 39, Firefox 40....понимаете ли, утомительна, ибо блин, я войду в любую квартиру в России, включу комп, там будет стоять их любимая Windows XP, с браузером Firefox 6.

Ах да, мы в России живем...у нас сейчас компы и по 10 лет живут и работают.

День сисадмина

Никогда не понимал, почему сисадмин должен быть бородат, в свитере с оленями и пить постоянно кофе.

Я не вижу смысла жизни в том, чтобы быть всегда и работать сисадмином. Данная профессия, вернее должность, а не профессия - не самая хорошая и не самая почитаемая. Для начала, когда тебе больше 18 и меньше 24 лет, то да - для первой работы норм. Не больше.

Часто сисадминами становятся самоучки, которые просто ковырялись и научились ковыряться в железе. Но хуже всего тогда, когда сисадминами становятся программисты - это низшая ступень развития. Учился, учился и стал системным администратором.

Я с презрением отнесусь к человеку старше 25 лет, который работает уже давно системным администратором. Не вижу повода праздновать, работа не на всю жизнь, так, подработка.

Программистами могут быть всю жизнь, профессия не простая и требует знаний и умений. Те, кто является настоящим программистом - может сделать любую работу системного администратора.